Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №37

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №37

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Время поспешить и отправить все ваши комбайны в поле, чтобы успеть собрать урожай до того, как ударит зима. Для нас же пришло время сообщить, что на следующей неделе мы превратим текущую бета-версию в стабильную релизную – это значит, что мы сможем сместить приоритеты на что-то новое, и, для большинства из вас, ещё более впечатляющее. Но ещё до этого мы смогли добавить в обновление кое-что ещё хотим поделиться этим с вами.

Для начала, взглянем на этот красивый и гордый плод советской инженерной мысли, Т815. В поздней советской и постсоветской эпохе в Чехословакии эти автомобили перевозили огромные количества грузов, и не было ни одного шоссе или другой важной инфраструктуры, построенной без их участия. Это означает, что данная машина заслужила особого обращения, и, к несчастью, в прошлом мы немного ею пренебрегли. Мы обновили модель этого автомобиля и добавили ему новые раскраски. Но это ещё не конец, поскольку в ближайшем будущем мы хотим добавить ещё больше раскрасок, ведь самосвалы были не единственной техникой в широком применении. Мы знаем, что это нововведение не является чем-то существенным, поскольку в Steam Workshop уже есть модели с различными раскрасками, но это даст игре немного привкуса тех самых дней для тех, кто мог наблюдать эти самосвалы в реальности в то время, как они ехали по своим маршрутам.

Кроме того, мы добавили два новых транспортных средства, и, возможно, вас наиболее заинтересует каток чехословацкого производства. Он станет мощным дополнением к вашим строительным конторам, поскольку обладает уровнем 27 и делает свою работу быстрее, чем американский каток, при этом становится доступен на 10 лет раньше него. Мы также добавили новый дизельный локомотив Т678 (прозванный Pomaranč, или Апельсин на русском), который доступен с 1961 по 1967 и даёт вам возможность обзавестись мощным и дешёвым движком, способным развозить вагоны в ранней игре.

Мы также в общем улучшаем графику, добавляя новую настройку 3D ландшафта. Она должна предотвратить появление слишком видимых «частей» ландшафта в определённых ситуациях, но это зависит от карты и окружения. И затем, мы наконец-то расправились с курсором в виде красного куба, который не был любимчиком у игроков. Многим людям он не нравился, и теперь красного куба больше нет – мы изменили его на круг и сделали гораздо меньше. Если вы увеличите масштаб, он увеличится, но уже не будет таким большим, каким ранее был куб. Следующей вещью, которая выглядела не очень хорошо, были дороги в стадии постройки, поскольку текстура гравия была замылена и выглядела ужасно. Мы улучшили эту текстуру и сейчас она выглядит гораздо лучше.

Теперь давайте взглянем на фиксы и улучшения, которые мы сделали за последние 2 недели и которые достаточно важны для того, чтобы поговорить о них. Мы ограничили строительство дорог – вы больше не сможете проложить дороги через пересечение железнодорожных линий или железнодорожные тупики. Просто имейте это ввиду при планировании инфраструктуры. Мы также сделали подземные трубы и кабели, находящиеся в процессе строительства, более видимыми в подземном режиме. Также мы скорректировали резервацию терминала для сигналов, чтобы избежать тупиков, и исправили проблему, когда поезд не мог найти маршрут (в основном, на станции), что приводило к тому, что сигнал становился красным, когда поезд его активировал. Затем, была проблема с тем, что мощность экскаваторов при бесплатном терраформировании считалась неправильно, и это тоже было исправлено. Следующей вещью, с которой нужно было расправиться, была «анархия» – обходной способ свободного размещения объектов, с помощью которого моддеры размещали различные вещи. После того, как мы изменили работу коллизии структур, некоторые моды, использующие свободное размещение, перестали работать. Мы надеемся, что мы успешно пофиксили эту проблему, и моддеры смогут снова размещать объекты в обход коллизии.

Как вы могли заметить, за последние недели было не так много критичных проблем, так что мы можем придерживаться дорожной карты и делать последние шаги перед тем, как перевести публичную тестовую версию в стабильную релизную. Это даст нам время для смены приоритетов, и, мы надеемся, что мы придём к вам со свежими и впечатляющими новостями о грядущих нововведениях обновления, запланированного на декабрь. А до этого времени, не забывайте наслаждаться жизнью, развлекайтесь и оставайтесь на связи до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии