Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №38

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №38

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic
От https://vk.com/workersresources

Здравствуйте, товарищи! Уже больше года мы публикуем отчёты для вас, и это приветствие стало традиционным началом каждого из них. Мы знаем, что наши отчёты читают игроки из разных стран, которые говорят на разных языках, многие из них – на русском. В оригинале отчёты пишутся на английском языке, но сегодня мы мы хотим сказать вам “Zdravstvujte”! Наше обычное“Greetings dear Comrades…” снова вернётся в следующих отчётах…

Каждый, кто читает наши отчёты, делает это, потому что хочет узнать – что дальше? Итак, какие у нас новости на этот раз? Игра постарела на три обновления, мы смогли исправить ряд ошибок и сбоев, но об этом немного позже. Основным нововведением, о котором мы хотим рассказать сейчас, будут фермы. Мы работаем над их улучшением и функциональностью, и хотим сделать их максимально играбельными и удобными без необходимости применения модов.

Мы прощаемся со старой типовой фермой, использующейся как стоянка. Вы больше не сможете пользоваться ею, разве что кто-то из игроков сделает из неё мод. Но, не расстраивайтесь, ведь вместо нее одной мы добавим три разных сельскохозяйственных постройки. Вы сможете использовать небольшие фермы (6 машин), средние фермы (12 машин) и большие (30 машин). Эти здания будут работать так же, как старая ферма, но припаркованные внутри машины будут видны, как и транспортные средства, которым разрешено передвигаться по ферме. Надеемся, это расширит ваши возможности сельского хозяйства. С этим обновлением также произойдет переименование этих зданий, ведь в реальной жизни фермы состоят из нескольких построек и земли — а вас ждет целый комплекс с хранимым сельскохозяйственным оборудованием, силосами, распределительными конторами, заправками и полями, которые все вместе являются фермой. Прямо сейчас мы работаем над слаженным взаимодействием всех этих механик.

Следующее, что стоит упомянуть – это недавняя корректировка инфляции. Инфляция доллара была снижена с 1-15% до 1-3%, а инфляция рубля — с 1-15% до 1-10%. Это изменение со временем окажет значительное влияние, но не должно повлиять на игровой процесс в целом. Тем не менее, это вводит некоторые новые возможности для спекулятивной торговли. Безусловно, есть игроки, которые попытаются сыграть на этом, ведь инфляция для обеих валют до сих пор была одинаковой, а теперь инфляция рублей повысилась и кое-кто может попытаться использовать доллары в качестве резервной валюты. В конечном итоге это приведет к тому, что ваши доходы и расходы не будут расти так быстро из-за высокой инфляции.

Из других изменений и исправлений мы хотим отметить, что дежурные машины секретной полиции теперь проводят определенное время на месте установки шпионских устройств. Мы изменили внешний вид подземных труб, чтобы вы могли их различать. И, наконец, можно будет подключить вертодромы из Steam Workshop к больницам, заводам и пожарным депо. Производство транспортных средств со случайными расцветками не работало должным образом, и мы это исправили. Также нам потребовалось внести изменения в механику привязки зданий к дорогам, потому что в условиях плотной застройки дороги было сложно модернизировать. Мы также улучшили поиск пути, немного изменили поведение сервисного транспорта на пешеходных дорожках. Также была исправлена проблема с сигналами рядом с таможней. Обо всем этом подробнее вы можете почитать в предыдущих логах.

Надеемся, что скоро сможем показать вам что-то новое и захватывающее! А пока будьте здоровы, берегите себя и ждите следующего отчета.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии