Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №39

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №39

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Мы снова с новостями, и, как вы могли догадаться, мы наконец-то расскажем о новых возможностях, которые стоит ожидать в игре к декабрю, если дела пойдут согласно плану. Последние обновления пополнили игру новыми зданиями ферм и содержали фиксы нескольких багов. Вдобавок, мы создали новую категорию для студенческих общежитий, а курсор в подземном режиме теперь белого цвета. Больше тут нечего сказать, ведь списки изменений были довольно короткие, но зато мы можем рассказать вам кое-что о новой механике Преступность и Правосудие, которая сейчас находится в разработке.

В отчёте №30 мы уже рассказывали, что игра получит три новых здания, связанных с преступностью: полицейский участок, региональный суд и тюрьма. Вы сможете выбрать, хотите ли вы играть с этой механикой или отключить её, чтобы снизить сложность игры, подобно тому, как это можно сделать с пожарами и сезонами. Эта механика будет влиять на общее счастье и даже на здоровье населения, а также зависеть от общей лояльности к власти и безработицы.

Каждый гражданин будет иметь скрытое предпочтение «Преступность», генерирующееся случайным образом. Если преступления не будут раскрываться, это повлечёт за собой рост их частоты. Как мы упомянули ранее, низкая лояльность и высокая безработица также будут влиять на частоту преступлений. В игре будет три группы преступлений: лёгкие, средние и тяжёлые. При совершении преступления пострадают люди, живущие в данном районе: их счастье будет медленно падать, а вместе с ним и опускаться показатель здоровья, ведь существуют преступления, которые могут повлечь за собой вред здоровью граждан.

При совершении преступления вам потребуется полиция, которая прибудет на место преступления. Чем раньше его достигнет автомобиль полиции, тем больше шанс успешного расследования. После того, как полиция обнаружит доказательства, процесс расследования продлится ещё некоторое время, после чего преступление будет полностью расследовано и передано в региональный суд, где начнётся судебный процесс. После суда процесса преступник будет отправлен в тюрьму.

В тюрьмах вам потребуется обеспечивать максимальную безопасность. Если в тюрьме не будет достаточно работников (охранников), её безопасность может снизиться. 100% безопасности можно добиться только при наличии лояльных охранников. Вам потребуется завозить в тюрьму еду, мясо и одежду. Естественно, у тюрьмы не будет заводского соединения (поскольку заключённым нельзя дать сбежать), и поставки придётся осуществлять напрямую с помощью грузовиков.

Вы сможете использовать ваших заключённых в качестве рабочих. Тюремные автобусы при этом будут служить средством для транспортировки их на фабрики и другие производственные объекты. Мы с лёгкостью можем представить, как кто-то возводит крупные комплексы с тюрьмой и несколькими шахтами в отдалённой области, огороженной забором, создающим ощущение дополнительной безопасности. А вот отправление узников на фабрику по производству самолётов не будет иметь особого смысла.

Мы надеемся, что всё это даст вам больше вариантов для игры и добавит дополнительную сложность, опциональную для тех, кто хочет, чтобы игра бросила ему вызов. Это даст немного больше причин поддерживать низкую беззаботность и высокую лояльность, а на дорогах появится больше разнообразных служебных автомобилей, что добавит реалистичности. В реальной жизни, как вы знаете, полицейские автомобили можно увидеть повсюду, поскольку люди испорчены и время от времени (или даже чаще) совершают преступления. Так что будьте осторожны, не делайте глупостей, и тогда полиция не придёт за вами. Не совершайте преступлений, заботьтесь о других, получайте удовольствие от жизни и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии