Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №40

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №40

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Текущая ситуация в Словакии снова весьма серьёзная, и вы, возможно, слышали, что мы является одной из нескольких стран, в которых введён национальный локдаун. Однако даже ограничения в передвижении не могут замедлить нашу работу, поскольку при необходимости мы можем работать из дома – всё ради того, чтобы выпустить для вас новое обновление, которое, возможно, будет содержать несколько сюрпризов. С момента последнего отчёта в публичный тест было выпущено два обновления, сосредоточенных на багфиксах.

Из фиксов мы можем упомянуть проблему со сгоревшими зданиями, когда их соединение с дорожной сетью автоматически не восстанавливалось, делая их недостижимыми для пешеходов. Мы изменили стоимость постройки новых ферм и исправили проблему со сгоревшими складами, при повторной постройки которых ресурсы в них восстанавливались – теперь они будут исчезать. Мы также сделали ещё одно изменение в механике жёлтых сигналов, чтобы избежать пересечения путей, если поезд находится слишком далеко. Были сделаны и другие фиксы, но они не станут основным содержанием данного отчёта.

Мы хотим представить вам кое-что, о чём многие из вас мечтали. Это совершенно новое здание, называемое Железнодорожной базой (по аналогии с автобазой, оригинал – Railroad Distribution Office). Нам потребовалось определённое время, чтобы понять, как заставить его работать. Кстати, эта постройка основана на реально существующем здании в Кошице (Словакия), которое выполняет ту же роль, что и его игровой аналог.

Итак, как же данное здание должно работать? Вы соединяете его со своей системой железнодорожных путей, завозите туда или покупаете несколько локомотивов и вагонов, которые могут быть различных видов. Затем вы устанавливаете источники ресурсов и места выгрузки с соответствующими процентными соотношениями (также, как и на автобазах), и железнодорожная база начнёт собирать поезда, добавляя вагоны к локомотивам, а затем посылать их в путешествие по заданным критериям. Мы знаем, что это звучит впечатляюще, но не забывайте, что вам придётся должным образом выстроить железнодорожную есть, чтобы поезда смогли перемещаться по своим маршрутам, поскольку вы не сможете добавить путевые точки и запретить поездам двигаться по нежелательным локациям.

Ещё одно небольшое изменение – новая кнопка, которая показывает, какое транспортное средство может быть загружено в выбранное транспортное средство и какое может перевозить его как груз.

Следующая вещь, над которой мы работаем, это перебалансировка занятий граждан, осуществляемых ими в свободное время. Здесь мы также можем дать вам некоторое представление о том, как работает данная система, и помочь делать более качественные решения на основе этого. На текущий момент мы имеем 4 группы занятий в свободное время: посещение церквей, занятие спортом, распитие алкоголя в барах и посещение учреждений культуры. Все эти занятия имеют определённое влияние на счастье и другие атрибуты (здоровье, религия, лояльность. алкоголизация, спорт и культура). Оно может быть позитивным, если потребность удовлетворена, или негативным, если неудовлетворена. Всё рассчитывается на основе процентов и вы, возможно, уже знаете, что можно достичь 100%, если каждая потребность постоянно удовлетворяется. Если же гражданину не удаётся осуществить занятие, которое он желает, он теряет небольшой процент потребности, связанной с ним. Каждое из этих занятий может давать счастье, а также иметь различное влияние на другие потребности.

Сначала мы сосредоточились на балансе данных занятий: если вы обеспечите вашим гражданам доступ к спорту, барам и культурным заведениям, ни одна из этих потребностей не начнёт становиться сильнее спустя время. Мы также пытаемся настроить прирост значений для каждого занятия, так что все они будут иметь определённые плюсы и минусы.

Другое значительное изменение по этому поводу заключается в том, как обрабатывается счастье. Ранее достигнуть 100% счастья было легко, теперь же оно увеличивается значительно медленнее, а его максимальный уровень будет связан с качеством жилья (квартиры, в которой живёт гражданин) и, естественно, будет зависеть от уровня сложности.

И наконец, ещё одно небольшое изменение для того, чтобы делать более красивые скриншоты: мы добавили настройку детализации воды, чтобы избежать её разбиения на тайлы, как ранее мы это сделали для земли.

Это было небольшим сюрпризом на этой неделе, и ожидайте ещё больше неожиданных вещей в будущем. И мы всё ещё сосредоточены на подготовке к релизу обновления о преступлениях и правосудии. Это наш фокус, и каждый день мы приближаемся к дедлайну. Если всё пойдёт хорошо, это может стать делом на несколько недель, и так оно и должно быть, ведь до конца этого месяца как раз осталось лишь несколько недель. Теперь у вас есть время, чтобы подумать над тем, как много счастья вы можете получить от посещения церквей, занятия спортом, выпивания в пабах и посещения культурных заведений, особенно в эти времена, когда из-за локдауна мы не можем позволить себе большую часть из этого. Это означает, что счастье наших граждан на протяжении следующих недель снизится ещё больше, но волнует ли это правительство? Мы надеемся, что вы заботитесь о счастье и здоровье своих рабочих, и если нет, то это лишь игра, и вы должны заботиться, по крайней мере, о себе и о тех, кого вы любите. Получайте удовольствие от того, что делает вас счастливыми, но не наносите вреда другим и оставайтесь на связи до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии