Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №41

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №41

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. До грядущего праздничного сезона осталось меньше недели, и, как мы упоминали в предыдущем отчёте, у нас есть сюрприз, который мы приготовили для вас. К сожалению, мы не смогли полностью реализовать систему преступности и правосудия до Рождества, как мы планировали ранее, но, по крайней мере, мы можем выпустить это обновление в рамках тестовой версии на этой неделе, чтобы посмотреть, что ещё может быть не так с игрой после ребаланса счастья и производительности рабочих.

На днях мы выпустим небольшое обновление для всех игроков с совершенно новыми рождественскими огнями! Вы сможете использовать их для украшения своего города или других зон. Конечно, Рождество – не единственная причина, по которой вы сможете использовать эти декорации, чтобы придать вашей республики особенный вид.

В отношении проблем баланса, о которых мы упомянули, мы просто не хотим спешить, поскольку в грядущие недели будет довольно много других вещей в наших жизнях, с которыми нам придётся столкнуться в связи с праздниками. Поэтому было бы нецелесообразно выпускать обновление лишь ради того, чтобы успеть в срок, потому что это может сломать игру. Мы уже провели несколько тестов и сделали несколько правок, но пока что нужно рассмотреть больше возможных сценариев, в которых мог бы проявиться вопрос баланса.

Общая идея, стоящая за ребалансом, это дать игрокам больше вариантов того, как они могут управлять счастьем, здоровьем и производительностью населения, а также добавить больше сложности для тех, кому нравится, когда игра бросает вызов. Однако наша игра не о развитии республики путём строительства жилых и промышленных зон, а также не игра о выживании, которая должна наказывать за каждую ошибку. Поэтому мы хотим, чтобы игроки не попадали в медленную спираль смерти в попытках восстановить свою республику и бессмысленно теряя время из-за того, что игра не позволяет это сделать. Наша цель – дать вам возможности увеличить счастье или производительность путём некоторых компромиссов.

В будущем производительность будет иметь большее влияние относительно того, как она влияет сейчас, поскольку с 50% производительность выход полностью укомплектованной фабрики значительно снизится. Это может замедлить всё ваше производство и общий прогресс. С другой стороны, нам нужно быть осторожными с критически важной инфраструктурой, такой как электростанции и котельные, а также магазины, где снижение производительности может повлечь за собой катастрофу, так как это сломает баланс в уже существующей инфраструктуре. Это особенно критично для тех, кто не пользуется автопостройку за рубли и доллары, поскольку для них будет не так легко перестроить энергетическую и тепловую сети за короткое время. Это лишь некоторые из возможных проблем, которые у нас есть в отношении игрового баланса.

Есть несколько способов играть в эту игру, и мы хотим не забывать об этом. Игра предлагает различные испытания для тех, кто строит за деньги, и для тех, кто использует строительные конторы. Для тех, кто строит за деньги, время приобретает иной смысл, поскольку обладая определённой суммой, можно мгновенно перестроить инфраструктуру, но при этом легко переусердствовать и потерять рабочую силу в процессе. С другой стороны, строительство вручную занимает много времени и нам нужно сохранять разумный темп прироста населения со временем, даже на самой высокой сложности, поскольку уровень сложности также станет больше влиять на общий геймплей из-за воздействия на счастье и производительность. Мы расскажем об этом более детально в грядущих отчётах после того, как мы сделаем все необходимые корректировки.

Мы надеемся, что вы сможете подождать ещё несколько недель, поскольку выход обновления с преступлениями и правосудием задерживается. Если вы хотите, вы можете попробовать это обновление немного раньше в рамках публичного теста, но имейте ввиду, что это потенциальный риск для вашей существующей республики. Вы всегда сможете запустить более ранее сохранение, но можно потерять прогресс, если дела пойдут не очень хорошо после переключения на тестовую версию. И не стесняйтесь оставлять фидбэек или багрепорты на форумах Steam или на странице поддержки. Подходит пора хорошего времяпрепровождения и развлечений в кругу семьи во время праздника, которое будет заключаться не только в играх. Не забывайте, что это важно для вашего общего счастья и производительности. Наслаждайтесь праздниками и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии