Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №42

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №42

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Прошло 4 недели с тех пор как мы опубликовали последний отчёт – из-за праздников мы пропустили один выпуск. Но на этой неделе мы возвращаемся с кое-чем новым и свежим для вас. На текущий момент уже пару недель в фазе публичного тестирования находится обновление Преступления и Правосудие. Мы продолжаем собирать ваши отзывы, поскольку с этим обновлением изменился баланс и некоторые существующие настройки игры могли поломаться.

Вы могли заметить, что общая сложность игры значительно возросла за счёт уровня средней производительности населения в ваших республиках при игре на высоких настройках сложности. Большинство игроков привыкли к достаточно большой производительности населения, и поскольку она упала, отопительная и энергетическая инфраструктура могла оказаться неспособной восполнять требования городов, как раньше. Мы всё ещё в процессе тестирования и пытаемся найти баланс, чтобы низкая производительность бросала вызов игроку, но при этом не загоняла его в спираль смерти, из которой нельзя выбраться разумным способом. Всё ещё остаётся то, что нужно сбалансировать, а также формулы подсчёта, которые нужно скорректировать, и у нас уже есть идеи на этот счёт. Мы немного опаздываем с релизом из-за этих проблем, но это будет лучше для игры, и мы надеемся, что уже скоро сможем выпустить это обновление.

Теперь же вернёмся к новым вещам, о которых мы упомянули. Они, безусловно, сделают общую сложность игры ещё выше. Мы начали тратить больше усилий на следующее обновление после Преступлений и Правосудия. У нас уже есть концепты и основа для системы канализации и очистки воды, и мы можем поделиться с вами подробностями. На этой неделе в этом отчёте мы напишем об очистке и распределении воды, и в качестве компенсации на следующей неделе вы сможете прочитать ещё один отчёт о канализации и с дополнительной информацией о релизе обновления Преступления и Правосудие. Вы, должно быть, уже знаете, что мы пытаемся реализовать новые механики довольно сложным, но интересным способом, и вышеупомянутые механики не станут исключением.

Мы восприняли всё это так, как, наверное, не сделали бы другие студии по разработке игр, и наиболее важные вещи, связанные с системой воды, уже реализованы (распределение воды и давление). Нам всё ещё многое предстоит сделать, особенно в отношении того, как будут взаимосвязаны водоснабжение и энергоснабжение, настроить потребление и другие значения, а также справиться с разработкой загрязнения воды. Базовый принцип заключается в следующем: вы сможете брать воду из источника (колодца), который должен находиться в незагрязнённой зоне, поскольку чем больше будет загрязнения вокруг него, тем хуже будет качество воды.

После того, как вы обзаведётесь водой, вам потребуется обработать и очистить её на водоочистительной станции, которая потребует химикатов (чем хуже качество воды, тем больше химикатов потребуется), чтобы сделать воду доступной для питья вашим гражданам. Затем вам потребуется распределить воду по жилым зонам. Для этого вы сможете использовать трубы и подстанции, подобно тем, что используются для распределения энергии и тепла, чтобы соединить жилые здания с водораспределительной инфраструктурой. Способ, по которому доставляется вода, будет зависеть от разницы высот и размера труб. У игрока будет несколько вариантов того, как доставить воду гражданам. Будут водяные насосы, водонапорные башни, и, если источник расположен высоко на холме, то у него изначально будет более высокий напор воды.

Мы хотели бы добавить систему потребления воды также и для некоторых производственных объектов, но пока что мы работаем только с жилыми зданиями, которые подсоединяются к системе с помощью подстанций. Конечно, жилые здания также будут производить сточные воды и мы напишем об этом в нашем следующем отчёте, который выйдет на следующей неделе.

Мы ожидаем, что все эти новые изменения окажут значительное воздействие на существующие сохранения, и есть высокая вероятность того, что некоторые из них могут сломаться, если они были сделаны на сложном уровне сложности. Вы просто не сможете с лёгкостью сделать апгрейд своих крупных, уже существующих городов и других зон без использования автопостройки за деньги. Вы можете попробовать спасти республику и мы желаем вам в этом удачи, поскольку мы хотим услышать истории об удачных попытках, которыми вы поделитесь с нами. Вы можете воспользоваться для этого форумами Steam, также как и для того, чтобы оставить свою обратную связь. Если же вы не сможете продолжить свои сохранения, то это, конечно, грустно, но может стать причиной начать всё заново и построить ещё более хорошую и стабильную республику. Так проходит ранний доступ игр. Мы можем попытаться сделать игру играбельной на старых сохранениях, но мы не можем ничего гарантировать из-за сложных механик, которые присутствуют в ней. В игре есть целая куча механик, которые зависят друг от друга, и если что-то одно сломается, то это может вовлечь вас в спираль смерти.

Мы надеемся, что сумеем найти способ сбалансировать грядущее обновление. Это просто потребует некоторого времени и полезного фидбэка. Многие люди любят испытания, которые ставит перед ними игра, другие, напротив, предпочитают играть на более низких настройках сложности, но никогда должно происходить так, что даже если вы всё делаете правильно, то всё равно проигрываете. Это может быть только в случае, если бы в игре был режим выживания, где вашей целью было бы выжить как можно дольше с учётом того, что рано или поздно вы всё равно проиграете. Не воспринимайте вашу республику более серьёзно, чем реальную жизнь, и если вы проиграете, то можно начать всё снова, но никогда не сдавайтесь ни в жизни, ни в игре. Всегда есть путь для вас и вашей республики – учитесь на своих ошибках, делитесь своим опытом и пробуйте ещё раз. А пока что наслаждайтесь жизнью и будьте на связи до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии