Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №44

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №44

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Вы могли заметить, что на прошлой неделе мы наконец-то сделали ещё один шаг в нашем путешествии по созданию игры, выпустив в релиз обновление Преступления и Правосудие. Мы надеемся, что у вас всё хорошо, и что те изменения, которые мы сделали на протяжении прошлых недель, сделали игру более сложной, но по-прежнему увлекательной. И теперь мы пришли к вам с тем, о чём многие мечтали, и хотим предупредить, что всё это будет не так легко и просто – эти новые функции добавят ещё больше сложности в игру. Мы хотим представить вам Matin, он же Vyvo (один из членов команды разработчиков). Он взял на себя задачу создать совершенно новую систему контроля трафика для дорог, и мы с гордостью сообщаем, что у него получилось!

Итак, что представляет собой система контроля трафика? Вы, скорее всего, уже имеете представление о ней по опыту игры в другие градостроительные стратегии, в которых нужно заботиться о том, куда и как направляется трафик в ваших городах. Сейчас мы работаем над новой настройкой сложности под названием «Симуляция трафика», которая предложит два варианта. Та система трафика, которая присутствуют в игре сейчас, станет «Простой», а новая станет «Сложной». Данная настройка появится из-за того, что новая система будет весьма комплексна и значительно увеличит сложность игры; нам потребуются месяца для того, чтобы настроить её до 100% эффективности в рамках процесса разработки. Она также потребует вашего времени, которое вы потратите на то, чтобы трафик был оптимизирован идеально.

Если вы выберете сложную симуляцию трафика, автомобили начнут по умолчанию соблюдать правило движения по правой стороне, если на дороге не будет никаких иных знаков или светофоров. Игрок сможет устанавливать дорожные знаки для основной дороги и тротуаров, включая знак «Стоп». Мы подготовили для этого удобный инструмент, который попытается разместить знаки автоматически – он показывает хорошую эффективность на перекрёстках формы Т.

Игрок сможет устанавливать светофоры на перекрёстки, которые потребуют энергию для своей работы, если в настройках сложности включено электричество. Они не только будут автоматически менять свет, но и иметь возможность настройки – можно будет вручную настроить интервалы для каждого направления, как и сгенерировать их автоматически. У вас будет возможность настроить зелёный свет сразу для двух направлений, но тогда встречные машины на перекрёстке при повороте налево должны будут уступать дорогу тем, кто едет прямо. Вдобавок, вы сможете объединить несколько перекрёстков в один большой; мы также не забыли о пересечении однополосных дорог.

И, конечно же, это ещё не всё. Вместе с этим мы хотим представить знаки по управлению трафиком. Например, будут знаки по установке минимальной и максимальной скорости, знаки, запрещающие проезд грузовикам и проход пешеходам, знаки, запрещающие обгон. Мы хотим упомянуть особый знак, запрещающий въезд грузовикам, который называется «Позволить снабжение». Он позволит вам перенаправить грузовой трафик, но при этом пропускать в город грузовики с едой, одеждой и т.д. Работает он таким образом, что только те авто, точка назначения которых находится за знаком, смогут проехать, остальные же будут искать объездные пути.

Мы хотим подчеркнуть, что включение данной настройки сложности потребует от вас достаточной наблюдательности и экспериментов. Если вы решите включить сложную симуляцию трафика, это добавит в игру целый новый уровень сложности и позволит сделать трафик более реалистичным за счёт всех новых инструментов. Грамотное планирование трафика позволит избежать пробок в ключевых зонах, снизить задержки автобусов и сократить время прибытия экстренных служб. Просто представьте, какой станет игра, когда мы успешно реализуем все эти новые возможности, вдобавок с теми, что сейчас находятся в дорожной карте. Она станет одной из самых комплексных и сложных игр, которые мы когда-либо видели, и это станет возможно без вас, вашего фидбека и ваших предложений. По мере того, как зима подходит к концу, мы хотим пожелать вам здоровья, удовольствия от жизни и игры. Берегите себя и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии