Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №46

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №46

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Прошло ещё несколько недель с момента публикации нашего предыдущего отчёта. Земля всё ещё кружится вокруг Солнца, которое всё ещё светит, несмотря на все события, произошедшие в мире. По крайней мере, что-то находится не во власти людей и нам не нужно волноваться за ошибки, которые могут быть совершены в отношении этого (мы о вращении Земли вокруг Солнца). Мы надеемся, что у вас всё хорошо и что вы провели эти дни, делая значимые вещи не только для себя, но и для других, поскольку мы никогда не знаем, сколько времени осталось в нашей жизни, на протяжении которого можно сделать что-то позитивное для жизней других. Мы уже знаем, что наша работа оказала большое влияние на многих через эту игру, и мы надеемся, что вы не позволите людям, которые не понимают, почему эта игра так интересна, испортить ваше удовольствие. Мы не замедлили темп и продолжаем усердно работать, чтобы достичь следующего этапа в процессе разработки.

Предварительное внутреннее тестирование будущего обновления идёт хорошо и мы смогли исправить некоторые важные проблемы. На этой неделе мы предложим обновлённую версию игры большему количеству тестировщиков, которые смогут помочь нам найти больше потенциальных проблем. Затем, возможно где-то через неделю, мы будем готовы к выходу обновления в стадию публичного тестирования. Итак, что же нового и интересного для вас? Мы добавили больше техники, которая может использоваться для транспортировки питьевой воды и сточных вод. Мы также реализовали использование воды в рамках некоторых производств. Вам потребуется вода на пищевом заводе, химическом заводе, бетонном заводе, фабрике тканей, ядерной электростанции и на других объектах.

Важно отметить, что не на всех заводах для производства потребуется вода. При этом вода, требуемая для производства, и питьевая вода, необходимая рабочим, различается. Вода, используемая для производства, не обязательно должна быть чистой, и вы сможете подать её через отдельные трубы. То же актуально про сточные воды фабрик вроде химического завода – они будут иметь отдельные ёмкости для обычной канализационной воды и воды, загрязнённой за счёт производственного процесса, поскольку последняя будет более загрязнена. Это означает, что вам не нужно подавать их на одну и ту же очистную остановку для очистки и вы можете очищать их отдельно. Многие из вас интересовались, можно ли будет создать или использовать озеро, чтобы сливать туда сточные воды. Это можно будет сделать, но придётся учесть, какое загрязнение это озеро будет оказывать на область вокруг, поскольку на текущий момент в игре загрязнение воздуха и воды не разделяется. Если вы будете сливать сточные воды без какой-либо предварительной очистки, то зона слива станет сильно загрязнённой.

Заводы, которым потребуется вода для производства, будут иметь новые входы для подсоединения труб. Подстанции для распределения воды при этом подразумевается использовать в основном для подсоединения к системе водоснабжения жилых и других общественных зданий. Это также означает, что если вы захотите продолжить игру на существующей карте, вы можете столкнуться с проблемами и вам потребуется перестроить некоторые из ваших заводов, чтобы подсоединить их к трубам для потребляемой и сточной воды. Поэтому, имейте ввиду, что если вы хотите продолжать игру в вашей уже существующей республике, примите это как испытание или просто не включайте новую настройку сложности и продолжайте играть без системы канализации.

Мы также добавили новую функцию для технических служб на случай чрезвычайной ситуации или если игроки решат не подключать удалённые локации, включающие всего несколько зданий, к общей системе распределения воды и канализации. В таких случаях технические службы, имеющие в своём распоряжении соответствующий транспорт, смогут доставить туда питьевую воду и забрать сточные воды. Система распределения воды требует множества труб и насосов, что может оказаться достаточно дорогостоящим в определённых ситуациях, особенно если нет высокого потребления воды и большого количества сточных вод. В таких случаях использование водовозов технических служб вместо труб может стать более экономичным. Конечно же, машины также могут довезти сточные воды до водоочистительной станции, чтобы очистить их перед сливом в природу.

В дополнение, мы изменили курсор и теперь он выглядит лучше – поменяли его белый цвет, чтобы обеспечить лучшую видимость над и под землёй. Кроме того, мы сделали улучшение того, как изгибаются и соединяются дороги. Будет новая визуальная составляющая в виде графического отображения углов, что поможет многим игрокам лучше планировать свою республику. Ещё одна вещь, которую стоит упомянуть – новая опция по привязке к сетке во время планирования. Это значит ,что вы сможете располагать инфраструктуру и здания точно в соответствии с сеткой.

Вам не нужно волноваться о прогрессе разработки. Даже если нам приходится заниматься чем-то кроме игры из-за текущих обстоятельств, мы по-прежнему сосредоточены на грядущем обновлении и хотим завершить работу над ним настолько быстро, насколько это возможно, чтобы после перейти к следующему этапу. Всё ещё многое нужно сделать, и мы продолжим двигаться вперёд. Это единственный способ, который позволяет сделать игру ещё лучше, чем она сейчас. Все мы, также как и вы, являемся людьми, и мы не совершенны, но мы делаем всё, что в наших силах, чтобы создать что-то значимое, и чтобы наши жизни также были значимы. Игры существуют для развлечения, некоторые из них также имеют образовательный характер, но, что самое важное, это то, что игроки могут играть и получать удовольствие, с чувством того, что существует что-то лучшее, чем реальность, которая часто довольно жестока. Мы желаем вам получать удовольствие и веселье не только когда вы играете, но и вместе с теми, кого вы любите и кто любит вас. Оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии