Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №55 | Стратегикон

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №55

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Мы надеемся, что у вас всё хорошо, и, если вы страдаете от жары, то по крайней мере найти способы и получить от неё удовольствие. В течение прошлых недель вся наша команда была в отпуске, так что мы не сделали значительного прогресса в разработке. Но теперь отпуска завершились, и с завтрашнего дня мы начнём работать в полном составе. Если всё пойдёт хорошо, мы сможем выпустить следующее обновление во внутреннее тестирование в течение нескольких недель. Это также означает, что мы хотели бы выпустить его в публичный релиз до конца августа.

Реалистичный режим (режим космонавта), кажется, работает отлично, и его единственная ключевая проблема была решена. Вам не потребуются вертолёты для того, чтобы строить некоторую инфраструктуру, которая не имеет прямого соединения с дорогой. Например, трубы отопления, которые могут состоять из трёх частей, и ранее вы не могли построить среднюю. Теперь будет достаточно, если лишь один конец всей трубы будет соединён с зданием, подключённым к дороге. Тогда строительные конторы смогут достичь всех частей трубы с этой стороны. Электрические линии теперь тоже строить легче: вам не потребуется удалять целый сегмент до переключателя или подстанции, чтобы их построить.

Менеджмент мусора

На этой неделе мы занимались новой графикой и теперь можем показать вам несколько совершенно новых мусоровозов. Пока что они совсем новые, на них ещё не ездили и никогда не загружали в них мусор, так что почувствовать его аромат вы сможете в будущем.

Мы начали работать над менеджментом мусора, и данная механика не будет заключаться в простом сборе мусора, даже с учётом того, что будет две её версии: простая и сложная. Появится несколько новых ресурсов и вам потребуется разделять различные виды мусора для их последующей переработки. Часть отходов смогут пригодиться на некоторых заводах, другие можно будет сжечь. Различная промышленность будет производить различные отходы, и вам также придётся решать проблему с остатками уничтоженных зданий – будет частичная и полная версия этой механики. Это снова добавит дополнительную сложность в игру, но, надеемся, что сбор мусора не будет так сложно реализовать в уже существующих республиках, как водоснабжение, поскольку большинство необходимых зданий можно будет легко построить за достаточно короткое время.

Нам всё ещё предстоит немало работы, чтобы подготовить обновление к релизу. Мы надеемся, что вы сможете подождать немного дольше и дать нам необходимое время для того, чтобы сделать обновление приятным для игры. Ведь это главная причина, по которой мы играем в игры. Мы хотим получить удовольствие и возможность делать вещи, которые невозможно делать в реальной жизни, даже если это всё в какой-то степени является пустой тратой времени. Но, в конце концов, мы можем узнать новые вещи, развить новые умения и даже встретиться с новыми людьми за счёт нашей страсти к играм. Мы считаем, что это может быть история про нас всех, так что берегите себя и получайте удовольствие от того, что у вас есть в этой жизни, находясь в ожидания нашего следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Нашёл опечатку или неработающую ссылку? Напиши на strategyconrus@gmail.com, исправим!

Автор: Марк Филяк

Любитель стратегий

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии