Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №57 | Стратегикон

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №57

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Ещё одна волна жары накрыла Центральную Европу, однако это вовсе не означает, что процесс разработки грядущего обновления замедлился. Поскольку на этой неделе мы выпустили обновление Метро в стадию внутреннего тестирования, наша команда с большим усердием работает над фиксом всевозможных проблем, поскольку мы хотим выпустить данное обновление в публичное тестирование до конца августа. Даже если это и не будет финальным релизом, мы сможем сделать его доступным для большинства игроков. У нас уже есть множество багрепортов, с которыми надо разобраться, поскольку в тестировании участвует уже больше людей и, таким образом, многие нестандартные способы игры позволяют проверить её на баги. Основная проблема, которая всегда сопутствует изменениям в коде, это вероятность опечаток или ошибок по невнимательности, которые очень легко упустить при проверке. Выявляются они лишь при использовании соответствующей механики в игре. И даже для того, чтобы выявить ошибку в игре, кто-то должен её заметить.

Последнее, что мы хотели добавить к инфраструктуре метро, это наземные станции. Некоторые люди могут заинтересоваться их применением, даже несмотря на то, что использование мостов для того, чтобы их соединить, может обойтись довольно дорого. С другой стороны, наземные станции могут предложить вам возможность создать надземную линию метро с потрясающим видом. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, это то, что для этого вам понадобится подземная конечная станция, поэтому не вся линия может находиться над землёй. Вам также понадобятся подземные депо.

Перед тем, как версия была выпущена в публичное тестирование, было сделано несколько мелких изменений. Теперь вы можете посмотреть, сколько денег доступно для займа. Лимит зависит от количества рабочих, которые у вас есть, поскольку мы оцениваем потенциал каждого из них больше, чем экономические показатели, которые может продемонстрировать ваша республика. В таком случае масштабируемость на основе роста и инфляции не так сложна. Теперь вы сможете задавать более длинные имена городам и ваши города более не будут наводнены пешеходными переходами, поскольку они будут появляться только если пешеходные дорожки есть с обоих сторон дороги. Ещё одно небольшое, но полезное изменение, заключается в том, что вы сможете включить настройку, включающую разблокировку техники в соответствии с годом её производства и затем оставляющую её всегда доступной. Затем, мы также позволили покупать контейнеры на таможнях, так что для ядерных электростанций больше не нужно будет производить именно своё ядерное топливо.


Из более крупных изменений, дополнительно прокомментировав, стоит упомянуть формулу потребления топлива. Теперь потребление топлива техникой в большей степени зависит от её весовой категории, мощности, максимальной и актуальной скорости. Что это значит? Техника с более слабыми движками будет потреблять меньше топлива. Также, техника, которая двигается медленно, например, по гравию или бетонной дороге, будет потреблять меньше топлива, чем та, что двигается на полной скорости по асфальту. Технически это считается как динамическое сопротивление, которое техника испытывает при быстрой езде. Есть также способ добавить в формулу груз, который перевозится на технике, но это ещё не сделано. поскольку мы хотим посмотреть, как это изменение повлияет на общее потребление топлива. Одна важная вещь, которую стоит упомянуть, это запас хода личных автомобилей, который был уменьшен на 40% в связи с меньшей вместимостью их топливных баков. Другие виды техники также теперь имеют более низкий запас хода, но если что, его можно будет увеличить. Каковы цифры? После нескольких тестов мы обнаружили, что общее потребление топлива техникой снизилось на 10-15%. Для машин, передвигающихся зимой по необслуживаемым дорогам, оно снизилось на целых 40%. Это означает, что в сравнении со старой формулой, вы в любом случае сэкономите на топливе. И вам придётся рассмотреть, действительно ли вам нужно использовать грузовик из мастерской с мощностью 500кВ и максимальной скоростью 160 км/ч вместо более слабого варианта на 250кВ с максимальной скоростью 160 км/ч.

Следующая вещь, о которой мы хотим написать, это новое изменение в формуле расчёта цены. Мы почитали отзывы, и поняли, что объяснение было довольно общим, но трудным для понимания. Поэтому мы хотим предоставить вам несколько примеров, чтобы показать, что происходит с ценой если вы покупаете или продаёте определённые ресурсы в определённом количестве. Есть несколько важных вещей, которые вы должны принять во внимание. Таблица, которую мы показывали, включает цифры пороговых значений для каждого ресурса в соответствующей единице исчисления (тонны, мегаватты, кубические метры и т.д.), и это тот лимит, на котором расчёт изменения цены сменяется с линейного на экспоненциальный. Таким образом, чтобы получить максимальную прибыль и не переплачивать слишком сильно, вы должны не превышать это число за последние 75 дней. Затем, вам необходимо знать, что когда вы экспортируете количество ресурсов из таблицы за период, изменение цены должно составить +/-5% в зависимости от того, каков тип торговли, но могут быть небольшие отклонения, поскольку каждые 5 дней рассчитывается инфляция, а также некоторые глобальные события могут оказывать эффект на цену.

Следующая вещь, о которой вы должны знать, это то, что пороговые значения масштабируются. Если у вас нет рабочих вообще, все пороговые значения для каждого импорта и экспорта снижаются на 50% от стоимости. За каждые 25 000 рабочих, проживающих в республике, они повысятся на 50%. Это означает, что у вас будет более низкая норма прибыли для экспорта, если у вас нет собственных рабочих в определённых ситуациях, и вы заплатите больше за крупный импорт ресурсов. Вы можете самостоятельно рассчитывать, сколько ресурсов вам нужно импортировать и сколько это будет стоить с помощью пересчёта годового порога. Ещё одна важная вещь, это то, что ресурсы, торговля которыми осуществляется через морские и воздушные таможни, имеют в три раза больший порог изменения цены, и если вы хотите торговать в большом объёме, будет выгоднее использовать корабли и самолёты.

https://1drv.ms/x/s!AupeI3t5EG4EgotZWgLmvdE2rOrA2Q?e=1QXWKZ – ODS таблица
https://1drv.ms/b/s!AupeI3t5EG4Egota7MUbqcRKDBsx0A?e=oVc8J4 – PDF таблица

Теперь позвольте нам показать некоторые примеры игровых ситуаций. Некоторые игроки предпочитают начать с импорта ткани и изготовления из неё одежды для экспорта. Одна швейная фабрика, работающая в полную силу, может произвести 438 тонн одежды в год, и вам потребуется импортировать вдвое большее количество ткани для производства. Таким образом, если вы будете делать это без населения, порог для импорта ткани в рублях это 175 тонн, и порог для экспорта одежды в рублях это 110 тонн. Таким образом, вам нужно будет импортировать 876 тонн ткани в год, и если вы будете делать это регулярно, используя грузовики, тогда вы достигните порога и цена стабилизируется на росте в 5%, что означает, что вы будете платить дополнительные 5% за импортированную ткань до тех пор, пока не снизите или не увеличите количество импорта. Для экспортированной одежды вы достигните 80% от порогового значения, и цена продажи на таможнях снизится на 4%, если вы не измените количество регулярного экспорта. Если бы этого не было, у вас было бы около 75% прибыли на произведенную одежду, но в этом случае она сокращается на 10%, и вам нужно вычесть из этого стоимость транспорта и рабочей силы. Мы говорим об одной швейной фабрике, которую нельзя рассматривать как перепроизводство, но если вы сделаете то же самое с двумя швейными фабриками, вы потеряете 20% прибыли, и она пойдет экспоненциально.

Ещё одним примером может стать производство еды, поскольку оно имеет более низкие пороговые значения. Вы можете произвести 7300 тонн еды на одной фабрике, работающей в полную мощь, и вам потребуется 15300 тонн зерна для этого. Порог для импорта зерна в рублях составляет 1250 тонн, и для экспорта в рублях 145 тонн. Если бы вы импортировали всё зерно, необходимое для производства еды на экспорт, вы бы превысили порог примерно на 20%, а экспорт еды превысил бы его на примерно 1000%, что означалось бы, что вам придётся платить за зерно на 13% больше и что вы получите меньше на 40% за экспорт еды. Вы можете ясно увидеть, что всё это будет достаточно неприбыльным.

Теперь ещё один пример, чтобы рассмотреть возможность полного импортирования ресурсов. Так, для простоты примера, скажем, что вы имеете республику с 25000 рабочих. Им нужно около 3500 тонн еды в год, которую нужно импортировать. Если вы будете регулярно заниматься её импортированием, то вам придётся платить около 22% больше, поскольку вы превысите порог на 300%. Но если вы будете импортировать то же самое количество еды с помощью кораблей или самолётов, то вы заплатите только на 7% больше благодаря повышенному порогу для воздушной и морской торговли.

Надеемся, данные примеры позволят вам понять, как всё работает. Основное изменение заключалось в добавлении к системе масштабируемости, и влияние торговли было снижено, поскольку при экспоненциальном расчёте числа могут стать экстремально высокими и это может сломать игру. Ещё одна вещь, о которой многие из вас могли не знать, это инфляция. На текущий момент инфляция для рублей и долларов различается. У рублей средняя инфляция составляет до 10%, а у долларов – до 3%. Из-за этого вы можете наблюдать, что числа в обоих валютах будут расходиться тем больше, чем дольше вы играете в игру. Инфляция рассчитывается каждые 5 дней, так что есть небольшой шанс, что вы уйдёте далеко от медианы за год с 73 ежегодными расчётными циклами, но могут быть некоторые отклонения, поскольку каждый раз к ценам добавляется случайное изменение.

Это было дополнительное объяснение, которое сделало этот отчёт достаточно длинным, и мы надеемся, что оно поможет вам понять, что происходит с ценами. Эти изменения цен лишь временны, и если вы не будете ничего экспортировать или импортировать за 75 дней, то они откатятся к базовым значениям, так что лучшим решением может стать отправка одного поезда с ресурсами дважды в год, чем постоянный поток грузовиков. Но вернёмся к внутреннему тестированию и своевременному выпуску публичной тестовой версии. Надеемся, что мы сможем пофиксить всё критическое, и что не будет никаких неожиданных задержек в этом месяце. А до тех пор, наслаждайтесь летом, веселитесь и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Avatar photo

Автор: Марк Филяк

Любитель стратегий

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии