Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №60 | Стратегикон

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №60

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады советской республики. С последнего отчёта прошло ещё дне недели, и через Словакию в Дунай утекло много воды. Возможно, не так много, как было в прошлые года, но всё же немало. Сегодня мы затронем менее интересные темы, но ведь это – новый отчёт, и поэтому у нас есть кое-что особенное для тех, кто любит не только играть в игру, но и делать для неё новый контент, в особенности – карты.

Пока мы работали над фиксами и исправлениями, чтобы подготовить обновление Метро к публичному тестированию, у нас был дополнительный проект, который взял своё начало ещё ранее, когда мы ввели редактируемые границы для карт. И сегодня мы можем с гордостью сообщить вам, что мы закончили работу над новой картой, основанной на Словакии. Карта не могла быть реалистичного размера, поэтому она намного меньше реального масштаба, а некоторые реки отсутствуют. Эта карта демонстрирует то, что можно сделать, и мы уверены, что найдётся множество талантливых людей, кто сделает ещё лучше, чем мы. Из скриншотов вы можете видеть, что карта достаточно сложна для игры, поскольку она не такая плоская, однако вы сможете найти хорошие места и основать там советскую Словакию. По крайней мере, в уменьшенной версии.

Мы также хотим использовать этот отчёт как возможность предложить всем, кто знаком с созданием карт для игры, а также уже сделал несколько хороших и продуманных карт, шанс создать что-то новое и, возможно, получить за это некоторую финансовую награду.

Если кто-то из вас чувствует уверенность, что он сможет создать игровую карту, которая могла бы быть добавлена в число стандартных карт для начала игра, вот форма контакта на нашем сайте – свяжитесь с нами и мы договоримся.

Да, вы поняли верно, мы хотим финансово наградить кого-то, кто сделает карты для игры. Но на этот раз это не соревнование, и вам сначала нужно связаться с нами, после чего мы сможем поговорить на тему. Пожалуйста, в письме добавьте ссылку на ваши работы, картинки или прямо на моды в Steam Workshop!

А теперь, вернёмся к некоторым интересным исправлениям и фиксам. Одно из них мы сделали потому, что обнаружили некоторых игроков, которые эксплойтили механику изменения цен в целях спекулятивной торговли и, таким образом, обманывали систему. Нет, на этот раз мы не отправляем их в тюрьму, но мы изменили механику: теперь, если вы покупаете большое количество ресурсов, цена изменится сразу, чтобы избежать их продажи через пару дней ради получения выгоды. Конечно, нам не нужно делать такое же с продажей, поскольку если вы попробуете сделать наоборот, цена снова мгновенно поднимется, так что пришёл конец спекуляциям подобного рода.

Из других вещей, о которых мы хотели бы упомянуть – то, что теперь вы сможете привязать пути к иностранной границе к вертолётным строительным конторам прямо в их меню. Затем, мы также исправили проблему с назначением трамвайных путей для строительных контор с помощью инструмента назначения. Из других вещей, мы удалили из игры вагоны с водой и сточной водой, поскольку они были добавлены по ошибке и поезда не подразумевались для использования в целях транспортировки данных ресурсов. И также, нам пришлось сделать несколько исправлений, связанных с преступностью, поскольку не работало распределение дел по всем судам – только один из них получал все дела, что было критичным. Кроме этого, мы исправили то, как осуждённые преступники помещаются в тюрьму. Ну и ещё, машины экстренных служб теперь могут использовать трамвайные пути.

В последнем списке исправлений вы сможете найти много фиксов, и мы сделали значительный прогресс в этом направлении. Обновление всё ещё не готово для релиза, но мы приближаемся к этому. Суть не всегда в том, чтобы добавлять впечатляющие новые вещи в игру – мы хотим позаботиться также и о существующих картах. Так что, данный отчёт больше о том, что мы уже имеем и что стало лучше. Позже мы снова сосредоточимся на новых вещах, но сейчас мы хотим сделать обновление доступным для тех, кто не отважился пробовать публичную бета-версию, поскольку оно содержит несколько улучшений, которые сделают игру лучше. Так что, до следующего отчёта, наслаждайтесь жизнью и оставайтесь на связи.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Avatar photo

Марк Филяк

Любитель стратегий

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии