Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №63 | Стратегикон

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №63

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Прошло ещё две недели, и дополнение Метро так и не вышло. Мы сожалеем об этом, однако препятствия, которые помешали его релизу, не связаны с кодингом – поэтому мы можем дать вам некоторое представление о процессе разработки, который заключается не только в добавлении новых фич и правке кода. В то время как выпуск новой версии в открытое тестирование довольно незамысловат, при выпуске официального обновления нам нужно сделать больше всего. Даже если код готов и протестирован вместе со всем приуроченным к релизу графическим артом, есть другие вещи, относящиеся к пиару, которые нужно сделать, и в этом плане у нас некоторые задержки. Так что, мы снова задержались, и обновление может быть выпущено в любой день, если то, о чём мы говорили выше, будет сделано надлежащим образом.

Нет большого количества того, чем мы могли бы сейчас поделиться с вами, кроме вышеописанного. Изменения не всегда достаточно видны и их не всегда легко описать. Но мы можем показать вам кое-что новое, и хотя это выглядит достаточно тривиально, оно может сделать игру лучше. Мы работаем над добавлением новых обводок игровых объектов. На данный момент объекты, когда вы наводите на них курсор мыши или когда они выбраны, подсвечиваются жёлтым градиентом. Мы изменили это, и вместо градиента будет тонкая жёлтая обводка.

Вот ещё несколько примеров работы обводки:

Теперь вы можете видеть, что работа, связанная с красивой графикой, не всегда лежит на поверхности, и что вся оставшаяся часть процесса разработки не заключается только в написании кода. Нам нужно делать гораздо больше, и иногда мы прибегаем к помощи аутсорсинга, поскольку команда, имеющая отличные умения в некоторых областях, связанных с кодом, в других делах не так опытна. Мы изучаем всё это в процессе, и есть довольно много того, через что нужно пройти, перед тем как выпустить игру для публики.

Мы работаем не только “в” и “вне” игры, но также и на её фоне, помогая распространять новости о проекте, чтобы заинтересовать им большее число людей. Хотя это может выглядеть лишь как заработок денег, на самом деле нам нужно готовиться к будущему, поскольку мы хотим оставаться в деле, и не полагаться на эту игру как на единственную возможность поддерживать будущую разработку и обновления. Мы надеемся, что вы поймёте нас даже во времена, когда мы не можем придерживаться графика, который запланировали. Этот отчёт довольно краток и не содержит множества интересных вещей, но, по крайней мере, он даёт возможность понять, что находится за кулисами разработки. Наслаждайтесь жизнью, веселитесь и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Avatar photo

Марк Филяк

Любитель стратегий

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии