Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №66

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской республики. Прошло пару недель, и мы приготовили для вас ещё один отчёт. Его цель – показать кое-что, над чем мы работаем, а также создать у вас представление о процессе разработки. Иногда мы работаем над вещами «за кулисами», и бывает очень сложно показать в картинках то, что мы сделали, как и описать это словами. Потому что всё это может выглядеть так, как будто мы не уделяем должного внимания вещам, о которых мы писали в предыдущих отчётах. Несмотря на то, что по факту мы всё ещё над ними работаем. Поэтому, не беспокойтесь, если данный отчёт не будет посвящён менеджменту отходов – это не значит, что мы не работаем над ним.

Этот отчёт подведёт итог касательно информации о будущем Deluxe DLC, которое добавит в игру различные климатические зоны. В предыдущем отчёте мы показали вам пустыню, и в этом мы хотим показать особенности оставшихся двух окружающих сред.

Первая из них – Азия. В Азии будет много джунглей, гор и холмов, но будут присутствовать и низменности. Основное отличие заключается в климате: в Азии, как вы знаете, там не бывает зимы, но при этом есть сезон дождей с пониженными температурами. Этот биом может стать более лёгким для игры, поскольку вам не придётся инвестировать так много ресурсов в отопление, чтобы согреть ваше население.

Следующей климатической зоной станет Сибирь. Возможно, именно она больше всего заинтересует игроков, поскольку Сибирь привнесёт в игру дополнительные испытания из-за сложного климата. Ваши догадки совершенно верны: зима в ней дольше и холоднее, что создаёт тяжёлые условия для фермерства, поскольку вы имеете минимальное время, чтобы засеять зерно и собрать урожай. Помимо этого, придётся вложить больше ресурсов в отопление.

Все климатические зоны будут доступны в виде населённых и ненаселённых карт. Мы надеемся, что вам нравится общая идея, стоящая за этим. Нет нужды волноваться по поводу того, что мы тратим время и усилия на что-то, в чём игра не нуждается. Реализовать данные изменения и сделать графический контент для всех климатических зон значительно менее сложно, что создать целиком работающую систему менеджмента отходов. Основной смысл заключается в том, что если у нас появляется хорошая идея, её легче реализовать сразу, чем откладывать в долгий ящик и заняться ей потом, особенно если надо показать вам что-то в отчётах. Ведь большинство людей не будут в восторге о чтения о проблемах, которые мы решаем в процессе разработки сложных механик.

Проблемы с графическими картами AMD (мигающие здания, тормоза)

Говоря о проблемах, наконец-то мы начали разбираться с неприятны багом, который возникает у владельцев некоторых карт AMD (особенно серии 6000). Мы приобрели эту графическую карту и установили её в один из наших компьютеров, после чего наконец-то смогли воспроизвести баг. Мы уже проверяем, что происходит, и собираемся решить эту проблему. Надеемся сделать фикс в рамках тестовой версии на следующей неделе. На текущий момент это выглядит как простая комбинация небольших ошибок в коде, которая без проблем обрабатывается большинством драйверов, но не последними драйверами для AMD. Оставайтесь с нами до следующего отчёта, а пока, если у вас есть графические карты AMD Radeon 6000 или 7000 серии, ознакомьтесь с данной темой для временного решения проблемы.

Это всё на сегодня. Веселитесь, получайте удовольствие от жизни и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии