Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №69

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской республики. Март уже здесь, и наши славные посевные машины покидают ангары, приступая к работе, подобно тому, как это происходит в каждом году. На протяжении следующей половины года вам больше не нужно бояться снега, несмотря на то, что в реальной жизни бывает иначе. Но, как и в игре, в реальной жизни вещи тоже могут происходить по расписанию, и поэтому если подходит к концу очередной период, то само собой разумеется, что будет выполнена какая-то работа – несмотря на наши текущие затраты сил по решению проблем. Именно поэтому у нас есть календари, именно поэтому мы знаем о том, какое сегодня число, и именно поэтому мы рады, когда определённый период времени подходит к концу.

По мере того как идёт время, наши усилия концентрируются в основном на обновлении с менеджментом отходов, но кроме этого мы работаем и над другими вещами, которые предоставят вам невероятные трудности и изменят подход к игре – особенно если вы полагаетесь на строительные конторы и автобазы. Мы должны сообщить, что до сих пор работаем над добавлением пары вещей для системы менеджмента отходов. Одна из них – визуализация или анимация отходов.

Мы также работаем над интерфейсом, который позволит вам увидеть, как заполняются контейнеры. После завершения некоторых исследований вы также сможете выбирать типы контейнеров для разделения мусора.

Имейте в виду, что в случае, если контейнеры переполнятся, отходы начнут валяться повсюду, что приведёт к загрязнению окружающей области. На изображениях вы можете видеть визуализацию стандартного контейнера, который есть у каждого здания. Вам не нужно будет строить отдельную площадку с контейнерами для каждого здания, поскольку у них будут собственные контейнеры, но в большинстве случаев будет полезным пожертвовать немного места и всё-таки построить площадку.

Ещё одной вещью, на которой мы сосредоточились, стала визуализация различий в составе отходов. Отходы могут содержать до 10 различных компонентов, поэтому мы хотим показать игроку, какими могут быть основные компоненты и позволить ему дифференцировать их, а также помочь решить, что он хочет делать с каждым из типов.

На этом изображении, например, вы можете увидеть графическую репрезентацию смешанных отходов, включающих пластиковый мусор и металлолом.

Также мы сделали несколько изменений в графике дорог с тротуарами (теперь там более реалистичные асфальтовые тротуары) и удалили белые очертания асфальтированных дорог под зданиями. Белая линия была заменена бордюром. Мы также планируем добавить тротуары с асфальтобетонными панелями.

Это некоторое из того, над чем мы работаем, и мы также можем упомянуть пару вещей в разработке, о которых расскажем в следующих отчётах. В следующем обновлении вы сможете получить намного больше, чем ожидали, поскольку мы работаем над парой интересных возможностей, которые хотим упомянуть: содержание, снос зданий, объединение модов, исследовательские программы для университетов и удобрение полей.

Мы надеемся, что вы заинтересованы в том, что мы делаем. Это может стать для некоторых из вас большим осложнением игры, которое добавит дополнительные испытания и ограничения. Больше расскажем в будущем. А до тех пор, наслаждайтесь жизнью, веселитесь, и оставайтесь на связи до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии