Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №77

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №77

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую товарищей из Советской Республики и заядлых фанов этой чудесной игры! Прошло две недели спустя выхода обновления с менеджментом отходов в стадию публичного теста. На протяжении этого времени мы упорно работали над фиксом многих багов и устранением других проблем. Мы всё ещё занимаемся тем же, но мы всегда стремимся принести вам что-нибудь свежее и новое в каждом новом отчёте. И сегодня у нас как раз есть подобное для вас!

Мы услышали ваши просьбы и рады сообщить, что сделали финальные шаги в реализации новой фичи, которую просили многие игроки. Не то чтобы это было что-то совершенно новое – скорее, улучшение уже существующего. Дополняя набор уже существующих, мы добавляем в игру новые дорожки, сделанные из асфальта и оснащённые фонарями. Они станут новым элементом игрового пейзажа.

Новые дорожки работают также, как и предыдущие, но у них есть небольшое преимущество. Они позволят людям перемещаться на более дальние дистанции, что может оказаться довольно полезным. Однако, имейте в виду, что есть некий компромисс. Если вы решите использовать на дорожках фонари, вам потребуются электронные компоненты для их строительства, и сам процесс строительства займёт больше времени. Так что, в то время как они делают перемещение более удобным, их немного сложнее построить.

Фонари на этих пешеходных дорожках будут светиться чуть менее сильно в сравнении с фонарями на автомобильных. И не забывайте, чтобы заставить их гореть в темноте, вам понадобится электроэнергия.

Перед тем как перейти к интересностями из чейнджлога, мы бы хотели обратиться к моддерам. Мы просим вас пока не обновлять свои моды ради добавления в них этих новых фич, поскольку это может вызвать краши. Некоторые игроки могут использовать ваши моды, не играя на в публичную бету, и из-за этого могут возникнуть проблемы. Если вы хотите обновить свои моды, то лучше подождите, пока мы выпустим стабильную версию обновления. Либо вы можете создать новый мод в мастерской, но не забудьте прояснить в его описании, что он совместим только с публичной бетой.

Теперь поговорим о ряде вещей, что мы выпустили со времени последнего отчёта и о которых стоит упомянуть. Одна из самых важных – поддержка транспортировки отходов на поездах. Мы знаем, что ряд игроков хотели бы, чтобы поезда тоже можно было использовать в переработке отходов, и теперь у вас есть ряд возможностей для этого: железнодорожная база снабжения теперь поддерживает транспортировку отходов. Просто соедините грузовую станцию с объектами, на которых хранятся отходы, и сделайте соответствующие назначения.

Как вы можете видеть, мы всегда находим способ добавить в игру что-нибудь новое, даже во время того, как решаем проблемы с публичным тестированием. По мере того как игра растёт и взрослеет, всегда всплывает какая-то неождианная проблема. Мы делаем всё возможное в рамках кода, но это не всегда легко, особенно когда в рамках сложной симуляции экономики всё взаимосвязано. Мы хотим поблагодарить вас за ваше терпение и сотрудничество. Без вашего фидбека и участия, игра не выглядела бы так хорошо, как она выглядит сейчас. Это всё на сегодня. Не забывайте наслаждаться жизнью, получать удовольствие и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Вы можете купить Workers & Resources: Soviet Republic на GameRay

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии