Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №80

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №80

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую вас, уважаемые товарищи Советской Республики и преданные любители этой великолепной игры. После нескольких напряженных недель мы возвращаемся, чтобы поделиться своим прогрессом и рассказать о нашем неустанном стремлении к совершенству в разработке игр. У нас все еще есть амбициозный список задач, прежде чем полная игра попадет в ваши руки, но будьте уверены, мы по-прежнему привержены нашей миссии. В этом отчёте мы хотим объяснить некоторые из наших новаторских идей, касающихся внутриигровых кампаний.

Со временем наша игра стала более глубокой и сложной. Даже опытные игроки, посвятившие сотни или тысячи часов, иногда сталкиваются с вызовом, который бросают отдельные её элементы. Признавая это и понимая, что эта глубина может быть пугающей для новичков, мы рассмотрели добавление кампаний, или сценариев. Они предназначены не только для того, чтобы предложить структурированное введение для непосвященных, но и для того, чтобы поставить новые задачи перед нашими опытными товарищами.

Сложность нашей игры неоспорима. Навигация по новой республике без достаточных знаний может привести к её быстрому падению, особенно на реалистичном уровне сложности. Тем не менее, мы понимаем, что многие из вас преуспевают в испытаниях, стремясь постоянно раздвигать границы своего игрового мастерства. Тем, кто только начинает свое путешествие, мы советуем соблюдать осторожность: погружение в полный спектр функций без понимания основ может быть ошеломляющим. Именно здесь вступают в действие наши кампании, разработанные для того, чтобы бережно знакомить новичков и в то же время обеспечивать глубину игры для профессионалов.

Чтобы воплотить эти кампании в жизнь, мы будем использовать скрипты, разделив их на три отдельные ветви, сложность каждой из которых будет возрастать. Они будут идти рука об руку со свежей, ванильной картой, чтобы всё шло гладко. Хотя может показаться заманчивым интегрировать эти кампании в ваши существующие сохранения игр, мы пока отказались от этой функции, чтобы сохранить целостность настроек кампании. Каждая кампания основывается на предыдущей; только после завершения предшествующей вы сможете разблокировать следующую, обеспечивая прогрессивный и полезный опыт для всех.

Предварительный обзор кампаний (названия и настройки могут быть изменены по мере разработки):

  • Рождение новой советской республики: начните свое путешествие на почти плоской карте, создав республику с нуля. (Простая карта, в основном плоская, настройки по умолчанию)
  • Советская революция: Коммунистическая партия приходит к власти в густонаселенной стране, и ей необходимо сбалансировать внутреннее развитие с внешними требованиями. (Карта с существующими городами, более сложная местность, средние или сложные настройки)
  • Советские дальние горизонты: отправляйтесь на неизведанные территории с богатыми природными ресурсами, полностью поддерживаемые Советским Союзом, стремящимся к самостоятельности. (Самые сложные настройки с включенным реалистичным режимом)

В начальной кампании наша главная цель — познакомить новичков с основами игры. Она включает в себя ознакомление с элементами управления, эффективным использованием мини-карты и освоение основ геймплея.

Сначала игрокам будут поставлены простые и четкие задачи, предназначенные для того, чтобы они освоились в игре. По мере продвижения эти задачи будут становиться всё сложнее, подталкивая игроков к производству, экспорту или импорту определенных ресурсов в определённом объёме. Этот многоуровневый подход не только обеспечивает постепенную кривую обучения, но и подчеркивает важность самодостаточности города во вселенной игры. Мы добавили определенные элементы графического интерфейса, чтобы помочь игрокам ориентироваться и понимать свои задачи.

Мы признаем радость от процесса исследования игры и желание игроков прокладывать собственный путь. Хотя мы ставим структурированные цели, мы не привязываем игроков к фиксированной сюжетной линии. Это означает, что у игроков есть свобода экспериментировать, возможно, достигая целей даже до того, как они явно поставлены. Наши сценарии предназначены для признания таких достижений. Таким образом, хотя игроки могут в точности следовать нашему плану, они также могут свободно расходиться с ним, что позволяет в рамках каждой кампании построить уникальную Республику.

Еще один интересный аспект, который мы стремимся рассмотреть, — это модифицируемость. Мы представляем платформу, на которой моддеры смогут создавать свои собственные кампании, миссии и цели. В настоящее время мы по-прежнему сосредоточены на основах, поэтому вам нужно немного подождать, пока мы не подготовим основу для пользовательских сценариев. Эти пользовательские сценарии, возможно, будут связаны с конкретной картой или будут совместимы с любой существующей республикой или местностью. Хотя мы все еще обсуждаем детали, потенциал этой функции огромен.

Потенциал этих кампаний и сценариев очевиден. При правильном подходе они могут служить эффективной тренировочной площадкой для новичков и предлагать сложные испытания для опытных игроков. Кроме того, моддеры сообщества могут воплотить в жизнь свои уникальные идеи, еще больше обогащая игровой процесс. Мы с нетерпением ожидаем полной реализации этой функции.

На этом наше обновление пока заканчивается. Мы верим, что вы разделяете наш энтузиазм по поводу предстоящих задач. Наслаждайтесь радостями жизни и следите за новостями от нашей команды.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Вы можете приобрести Workers & Resources: Soviet Republic с помощью любой карты из РФ на GameRay или Zaka-Zaka

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии