Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №83

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №83

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую вас, дорогие товарищи Советской Республики и все фанаты нашей игры. Продолжая извилистый путь разработки, мы иногда встречаем неожиданные повороты, которые бросают нам вызов, но при этом и вызывают азарт. Сегодня у нас для вас информация о революционных обновлениях, которые, надеемся, вам понравятся.

Самая большая новость заключается в том, о чём никто никогда бы даже не подумал – мы подписали контракт с издателем. Это студия Hooded Horse, дружелюбная к инди-разработчикам и специализирующаяся на глубоких стратегических и тактических играх. Вы можете задаться вопросом, почему мы приняли такое решение. Есть несколько причин!

Прежде всего, мы надеемся, что это донесёт нашу игру до большей аудитории. Она определённо этого заслуживает. Честно, у нас нет ресурсов на то, чтобы проводить эффективные маркетинговые кампании, вести переговоры о рекламных акциях в Steam или обеспечивать хорошую поддержку восточных рынков вроде Китая и Японии. И мы хотим сфокусировать свои усилия на разработке.

Мы считаем, что нашли сильного партнёра в лице Hooded Horse, который удовлетворяет наши нужды. Важно, что в нашем подходе ничего не изменится. Мы продолжим наш обычный процесс разработки, и наша стратегия по развитию и продаже игры останется той же. Мы надеемся, что сообщество игроков заметит лишь улучшения без каких-либо отрицательных моментов.

Возвращаемся к тому, что лежит в основе нашей деятельности: разработке игры. У нас есть значимое обновление, которым хотим поделиться с вами сегодня. Мы понимаем разочарование, с которым вы сталкивались при постройке дорог, когда тропинки, перекрёстки и точки пути разделяли их на множество маленьких и раздражающих сегментов. Это изменится.

Мы реализовали строительство дорог от перекрёстка к перекрёстку. Присоединение тропинок и точки пути больше не будут разделять строительство дороги на малые сегменты. Это улучшит процесс строительства и позволит прокладывать дороги быстрее. Также, тропинки, переходящие через дорогу, останутся функциональными. Это означает, что на пути граждан будет меньше препятствий, даже несмотря на то что они не могут идти по самой дороге, которая строится.

Это также касается обновлений дорог – вы сможете обновлять дороги без их фрагментации на малые сегменты. Но и это ещё не всё. Мы улучшили инструмент размещения дорог. Вы можете использовать его вместо того чтобы обновлять разделённые на сегменты дороги группами, удерживая клавишу. Но помните, что соединения по-прежнему разделяют дороги на сегменты. Это также означают, что обновления тропинок останутся такими же, как сейчас – они разделяются только соединениями.

Мы надеемся, что эти изменения сделают ваш опыт строительства в игре более приятным. И мы оптимистичны в том, что наше новое партнёрство с Hooded Horse поднимет популярность игры на беспрецедентную высоту. Хотя мы делаем успехи в кодинге и разработке, мы осознаём ценность экспертного маркетинга, и это то, чем обещает обеспечить наш новый союз.

Это всё на сегодня. Жизнь – это не только пиксели и код; не забывайте наслаждаться другими её аспектами и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии