Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №84
Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic
Приветствую вас, дорогие товарищи Советской Республики и все фанаты нашей игры! Времена года меняются, и всем известно, что дни становятся короче, а ночи длиннее. Хотя ночное время имеет своё очарование, оно также сопряжено и с трудностями, что справедливо и для нашей игры.
Тёмные ночи вызывали проблемы с видимостью на экране. Хотя они и выглядели реалистично, мы также понимаем, что геймплей должен приносить удовольствие. Поэтому мы решили сделать игровые ночи немного светлее. Это изменение особенно поможет ютуберам, облегчив им демонстрацию геймплея.
Сегодня мы сосредоточимся на улучшении качества жизни. Теперь, когда здания или постройки отключены, у них будут новые иконки в виде красного символа X, которые ясно покажут, что здание неактивно. Это поможет вам избежать лишней головной боли в попытках понять, из-за чего же всё не работает.
Мы также вводим визуальную подсказку для объектов, отмеченных под снос. Эта красная пёстрая подсветка позволит легко обнаружить то, что вы собираетесь снести, и снизит вероятность случайного сноса.
В дополнение, мы добавили новые уведомления для менеджмента отходов. Они позволят вам быстрее обнаружить проблемы с контейнерами и свалками.
Тем, кто пользуется строительными конторами, будет приятно узнать, что мы добавили возможность отключить автоматический поиск перед размещением конторы. Это даст вам больший контроль над тем, что и когда будет построено.
Мы разработали новый инструмент, который позволит вам объединить фрагментированные тропинки с более продолжительные секции. Он окажется особенно полезным при организации подземных туннелей.
Мы не останавливаемся на этом. Мы также рассматриваем возможности улучшения эффективности строительных контор. В частности, мы хотим лучше настроить то, как они распределяют рабочую силу по разным местам стройки, сделав распределение труда более логичным.
Хотим выразить особую благодарность нашему чешскому и словацкому комьюнити, и, в особенности, Яну Митиске. Они не только делали предложения, но и выступали в качестве кураторов идей, собирая полезные материалы от различных игроков и представляя их нам в организованном виде. Эти совместные усилия оказались чрезвычайно полезными, и мы бы хотели, чтобы и другие комьюнити тоже использовали эту модель. Если у вас есть идеи, предложения или конструктивная критика, не стесняйтесь объединять их и представлять нашему вниманию. Мы всегда прислушиваемся, и именно такой дух сотрудничества помогает нам сделать игру лучше для всех.
Это всё на сегодня. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о других улучшениях, и, как и всегда, не забывайте наслаждаться жизнью за пределами экрана компьютера.
Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division