Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №91
Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic
Приветствую дорогих товарищей Советской республики и всех фанатов нашей игры. Всего несколько дней назад мы сделали ещё один значительный шаг в доделке игры, выпустив версию 0.9.0.11 для всех игроков. Это обновление включает все новые игровые особенности, о которых мы писали в предыдущих отчётах, вместе с несколькими сюрпризами, о которых не упоминалось, но мы отразили их в списке изменений.
Большим дополнением стал более крупный химический завод. Он позволяет увеличить производство в 12 раз по сравнению с меньшей версией и вмещает 700 рабочих. Ему необходима большая ровная площадь, но для поддержания его работы понадобится больше, чем просто площадь. Учтите растущие объёмы опасных отходов и загрязнённых вод наряду с необходимостью наличия нескольких средних подстанций для обеспечения его полной мощности. Несмотря на все испытания, эффективность и величие этого завода неоспоримы.
Также у нас есть новый вариант цементного завода. Хотя он и не вносит серьёзных изменений в игру с точки зрения эффективности производства, предлагая примерно на 20% больше производительности, чем стандартная версия, это визуальное удовольствие с большим количеством конвейерных и заводских соединений.
Что касается основных зданий, мы добавили вариации для технической службы. Раньше был только один тип с восемью слотами для техники. Теперь мы представляем еще два: один с четырьмя слотами и другой с пятнадцатью. Они должны подойти для большинства сценариев развития республики, особенно с учетом растущего спроса на услуги мусоровозов.
Дорожные станции погрузки теперь также есть в вариантах разных размеров. Попрощайтесь с подходом, в котором один-размер-подходит-для-всего. Мы добавили меньшую версию с двумя слотами погрузки/разгрузки и большую с шестью. Это разнообразие позволяет более детально планировать логистику в вашей Республике.
Декорации и непрактичные элементы также не обделили вниманием. Мы расширили разнообразие заборов и ворот, включая дорожные, пешеходные и железнодорожные врата, чтобы усилить ролевую составляющую и эстетическую привлекательность.
Говоря о привлекательности, мы добавили больше фонтанов, в результате чего общее количество их стилей достигло девяти. Они могут добавить элегантности общественным местам вашей Республики.
Для любителей производить мясо мы добавили в игру большое мясохранилище. Вдохновлённое популярной версией из мода, оно имеет переработанные текстуры. Помните, что мясохранилищу необходимо надлежащее снабжение электричеством, чтобы избежать порчи продукции.
Другие стоящие внимание улучшения включают различные варианты железнодорожных станций погрузки/разгрузки агрегатов и жидкостей.
Эти новые вещи – наше стремление сохранить советскую тематику в игре. Мы концентрируемся на улучшении игрового процесса и предоставлении игрокам практических опций, отдавая предпочтение полезности, а не эстетическому разнообразию. Этот подход соответствует духу централизованного планирования мира нашей игры. Для тех, кто ищет большего разнообразия, наше активное сообщество моддеров продолжает создавать разнообразные и творческие варианты зданий.
Этот отчет не охватывает все новые вещи в игре, но выделяет те, которые мы считаем наиболее интересными и полезными. Мы надеемся, что вам понравится открывать и использовать эти новые возможности в ваших республиках.
На этом отчёт подходит к завершению. Наслаждайтесь жизнью и берегите себя. Мы с нетерпением ждём возможности поделиться новыми обновлениями в будущем.
Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division