Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №92

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №92

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие товарищи Советской республики и фанаты нашей игры по всему миру. По мере того как мы прощаемся с первым месяцем года, а зимний сезон постепенно подходит к концу, все мы полны ожидания весны и того нового, что она привнесёт для игрового сообщества.

Хотя недавние отчёты могли показаться довольно скупыми в плане освещения важных новостей, наша решительность в обогащении игры новом контентом остаётся непоколебимой. Мы продолжаем работу над добавлением вариантов зданий, улучшением существующих моделей и решением как можно большего числа проблем, о которых нам сообщили.

В этом обновлении мы рады представить новую большую больницу. Это не обычное медицинское учреждение; она значительно больше и более ресурсоёмка, чем стандартные больницы, оборудована двадцатью четырьмя местами для машин скорой медицинской помощи и может похвастаться двумя вертолётными площадками наверху.

Эта больница смоделирована на основе университетского госпиталя Луи Пастера в Кошице (Словакия). Она предназначена для обслуживания как можно более населённых городов в вашей Республике.

Кроме того, мы обновили несколько других зданий, улучшив внешний вид и детали для того чтобы лучше интегрировать их в игровую эстетику. Первое изображение демонстрирует новую модель для фабрики электронных компонентов, второе – фабрику панелей, и последнее – новую лесопилку.

У нас также есть небольшое достижение, которое стоит отпраздновать. На прошлой неделе мы достигли нового рекордного пика в Steam: более четырех тысяч игроков одновременно наслаждались игрой — такого не было с момента запуска раннего доступа. Это достижение является свидетельством растущей привлекательности игры, и мы выражаем благодарность нашему издателю Hooded Horse за его роль в расширении нашей базы игроков.

Правдой является то, что по мере продвижения по нашей дорожной карте развития характер наших обновлений менялся. Время частых, насыщенных новыми фичами отчётов подходит к концу по мере того, как мы приближаемся к финальному релизу. Однако достижение этого этапа не означает конец разработки или обновлений; это просто смещает фокус нашего общения.

Будьте уверены; это не последний наш отчет. Есть еще обновления и новости, которыми можно поделиться, даже если они могут не вызывать такого же волнения, как те, что были на ранних этапах разработки.

Оставайтесь в безопасности, цените жизнь, наслаждайтесь играми и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо за вашу непоколебимую поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии