Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №95

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №95

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую дорогих товарищей Советской Республики и всех фанатов нашей игры по всему миру. По мере того как лето приближается, повышающаяся температура напоминает нам о сезонных циклах нашей игры – предсказуемым, но комфортным в своей последовательности. Хотя каждый обычный день может проходить без чего-то особого, с более широкой перспективы мы ценим устойчивый прогресс, достигнутый как в жизни, так и в нашей работе.

Это пятое по счёту лето с тех пор, как игра вышла в ранний доступ – значительное путешествие, наполненное важными событиями. Теперь же мы приближаемся к наиболее запоминающемуся из них: финальному релизу игры, запланированному на 20 июня 2024. Это был марафон, а не спринт, и мы бы не смогли достичь этого рубежа без вашей поддержки. Сердечное спасибо всем причастным.

Особая благодарность выражается нашим переводчикам, которые сделали игру доступной на 17 языках (испанский, французский, немецкий, итальянский, болгарский, традиционный китайский, упрощенный китайский, чешский, словацкий, венгерский, польский, турецкий, корейский, японский, бразильский португальский, украинский, русский), гарантируя, что большинство людей по всему миру смогут наслаждаться нашей игрой на своем родном языке. Все переводы завершены и будут доступны для финальной версии.

Недавно мы анонсировали DLC которое выйдет вместе с версией 1.0. Это DLC улучшит игру для тех, кто захочет этого, не отвлекая тех, кто не хотел бы такого улучшения. Для более детального ознакомления приглашаем вас посмотреть наше новое видео.

YouTube player


За последние недели мы добавили несколько новых игровых особенностей, о которых стоит упомянуть. Появились новый стадион (на картинке ниже) и амфитеатр; функция последнего похожа на кино, предлагая культурное развлечение в компактной форме.

Мы также переработали систему уведомлений. Теперь они имеют цвет, близкий к их важности: красный для критических (вроде упавшего здания или низкого счастья), голубой для пользовательских, которые вы настроили (нет товаров в магазинах или остановившаяся продукция, пожар), зелёный для информационных (доступностью нового транспорта) и жёлтый для других важных уведомлений. В дополнение, мы добавили список уведомлений на левую сторону панели для более лёгкого доступа, заменив меню покадровой съёмки, которое было перенесено в настройки.

Другие небольшие обновления включают возможность фильтровать транспорт в депо более эффективно, ручная отправка техники из строительных контор к местам стройки и новые подсказки об управлении при расположении зданий и инфраструктуры.

Однако на текущий момент мы решаем проблему с вылетом на версиях 0.9.0.15 и 0.9.0.16, связанную с auto-cracker (игра вылетает во время инициализации инструмента). Фикс подготовлен и будет включён в версию 1.0.

Заглядывая вперёд, скоро мы введём достижения, но больше подробностей об этом в следующем отчёте. Это не последнее наше обновление. После релиза разработка игры продолжится и мы продолжим делиться информацией о наших будущих проектах, связанных с игрой или чем-то ещё, когда это будет уместным.

На этом завершаем текущий отчёт. Не забывайте наслаждаться реальной жизнью также, как вы наслаждаетесь играми, и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу непоколебимую поддержку.
Команда 3Division.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии