Дезинсекция в Троецарствии

Перевод блога разработчиков Total War: Three Kingdoms

С возвращением в новый дневник разработчиков Total War, в котором мы углубимся в процесс нашей работы. В этот раз мы поговорим о невидимых героях игровой индустрии — команде контроля качества.

В этом выпуске мы покажем, как наша команда контроля качества находит, обозначает и исправляет различные баги в уже выпущенной Total War: THREE KINGDOMS. Эти ребята следят за тем, чтобы наши игры работали без проблем, которые могут испортить игровой опыт, как например вот это:

Что-то забыли?

Поиск багов

Сама команда контроля качества разделена на несколько разных групп:

  • Функциональность
  • Звук
  • Графика
  • Совместимость
  • Инструменты и автоматизация
  • Локализация

Перед тем, как исправить баг, мы должны найти проблему и причину её появления.

Ежедневно новые версии каждой из наших игр пересылаются команде контроля качества для утренней проверки. В этот процесс входят ручные и автоматизированные тесты на работоспособность всех базовых процессов. Когда проверка закончена, обнаружены все баги и передана информация о них, команда начинает работать над более конкретными задачами. Задачи могут разниться от тестирования столкновений юнитов до их визуальной детализации.

Параллельно со структурированным тестированием члены команды по контролю качества также полностью проходят игру с целью проверить её на прочность. Во время таких тестов, полагаясь на свой экспертный опыт в наших играх, вместо простой проверки на работоспособность, они наоборот стараются найти потенциальные слабые места в игровой системе и любыми способами попытаться их сломать (они отлично умеют ломать).

MC Hammer, это ты?

Обозначение багов

Обнаружив проблему, наша команда по контролю качества должна воспроизвести её несколько раз, перед тем как отметить как баг. Мы не можем задавить баги, если не можем их воспроизвести. Это обычно самая долгая и сложная часть поиска багов, которая может растянуться из-за многих факторов. Например, некоторые баги возникают только на определённых сборках компьютера, и уходит много времени, чтобы их воспроизвести.

Зато есть несколько способов ускорить процесс, и один из лучших — это вы! После того, как член нашего сообщества находит баг, команда по контролю качества запрашивает больше информации, в том числе файл сохранения до момента появления бага. Это очень надёжный метод воспроизведения того, что вы видите на своём экране, что помогает найти причину бага.

Как только мы успешно воспроизводим баг, мы обычно отправляем информацию о нём нашим разработчикам (от программистов до художников), чтобы они могли его устранить.

Улыбочка камере!

Исправление багов

Получив информацию о баге, разработчик пытается понять причину его появления и то, как это исправить. Обычно разработчик и команда по качеству работают сообща, чтобы найти основную причину появления бага.

Проблема часто заключается в неправильном значении в базе данных. Обнаружив ошибку, разработчик может поправить её. Иногда это ошибка скрипта, что сложнее поправить и требует от разработчика программировать на языке Lua. Бывает, что проблема в самом программном коде игры. Тогда разработчик отправит баг программисту для исправления.

Вот почему команда контроля качества — одна из самых важных частей нашей студии!

Вы сможете увидеть работу нашей команды по качеству уже в Октябре в новом патче для Total War: THREE KINGDOMS. Более того, с патчем мы добавим в главную кампанию ещё Легендарных героев вместе с новыми артами, включая могущественного Хуан Гая. Следите за информацией в наших соцсетях в четверг.

Перевод: Максим Клоус-Иванов

Максим Клоус-Иванов

Подписчик Стратегикона

Читайте также:

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о