Дневник разработчиков Builders of Egypt №12

Дорогие египтяне!

Мы почти на финишной прямой в строительстве этой пирамиды. Ещё немного и мы сможем вместе отправиться в путешествие по истории Египта.

На скриншотах вы можете увидеть превью новых уровней (миссий), которые будут доступны в версии раннего доступа. Это последний раз, когда я публикую новую версию игры в форме скриншотов – далее и до релиза они будут публиковаться в форме коротких геймплейных видео.

Что мы сделали с момента выпуска предыдущей версии?

Однозначно, огромное количество неинтересных для упоминания программных функций, начиная с базовых возможностей сохранения и загрузки игры, продолжая событиями-катастрофами и новыми багами, связанными с ними (с уважением к моему тестеру, чей город сгорел до тла в мгновение ока 🙂 ) и заканчивая дальнейшим программированием постройки монументов. В данном случае – мастабы, которую можно будет построить в раннем доступе. Из мелочей, я смог сделать множество таблиц и других вещей для фанатиков-градостроителей (как я)

Теперь о менее скучных вещах. Я завершил все четыре уровня, составляющих мини-кампанию в раннем доступе. Также в каждый из них по отдельности можно будет сыграть в режиме песочницы. Эта кампания будет прологом к будущим событиям, так что это не самостоятельная история, а её начало. Основная кампания будет создана во время раннего доступа и будет основана на вашей обратной связи, так что я расчитываю на вас!

Вдобавок, мы впервые протестировали саму игру, что является еще одним сигналом того, что мы близки к финишу. Однако тесты будут проведены ещё множество раз, чтобы убедиться в том, что на выходе получится наилучший возможный продукт (насколько это возможно для разработчика в лице одного человека).

Я также хотел бы выразить слова благодарности всем, кто оставлял комментарии и добрые слова, которые мотивировали меня работать ещё усерднее, а также за все отзывы во время разработки. Спасибо вам, ребята! Я бы хотел пригласить всех на форум Steam для обсуждений и чтобы делиться вашими мнениями по игре, так что увидимся там!

Оригинал на английском
Перевод: Даниил Ранье

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии