Интервью с разработчиками Airborne Kingdom
Мы связались с разработчиками необычного градостроительного симулятора Airborne Kingdom, в котором вы сможете построить свой летающий город и путешествовать над пустыней, и задали им несколько вопросов о будущей игре.
Как вы пришли к идее создания подобной игры?
Концепция начала свой путь очень органично. Мы создавали прототипы идей для жанров стратегий, которые нам нравились, и продолжали тестировать их до тех пор, пока не нашли что-то, что мы посчитали уникальным. «Летающий город, перемещающийся по миру» было весьма далеким от того, с чего мы начали, но геймплейный цикл, к которому мы пришли – комбинация исследования и менеджмента – ощущается как что-то весьма особенное.
Расскажите историю вашего мира. Что изначально заставило людей построить летающий город?
Все интересующие их вопросы! И мы бы с радостью ответили на них… со временем. Прямо сейчас, мы не разглашаем историю. У нас уже есть разработанный лор для мира, но некоторые его детали – как мы его представляем, и как много из него должно быть скрыто – всё ещё являются тем, над чем мы работаем.
Будут ли другие летающие города или другие города на земле? Смогут ли игроки взаимодействовать с ними?
Существуют другие королевства, разбросанные по всей пустыни. Игрок может отправлять послов, чтобы взаимодействовать с ними: вести торговлю ради новых чертежей, набирать новых жителей и открывать загадки пустыни.
При просмотре трейлера можно заметить, что город нуждается в некой балансировке, чтобы удерживаться на лету. Таким образом, он, гипотетически, может упасть?
Баланс, вес и подъёмная сила – всё это важные переменные, которыми придётся управлять игроку. Игра не пытается симулировать реальную физику, но если игрок не имеет достаточную подъёмную силу для веса его города, тогда…
Будет ли в игре боевая система и мультиплеер?
Нет. Мы фокусируемся на игровом цикле, состоящим из исследования, строительства и менеджмента. Всё это уже кажется нам довольно особенным, и мы хотим быть уверены в том, что мы доделаем это до идеала.
Какие-либо сроки релиза? Планируете ли вы выходит в ранний доступ?
На данный момент у нас есть видение игры, но нам нравится идея создания её вместе с комьюнити. Получая постоянный фидбек, понимая, на что мы должны нацелить наши усилия и реализовывая это в геймплейных механиках – вот то, как мы ходим создавать Airborne Kingdom. Но до этого момента мы должны разработать игру, которая стоила бы ваших денег, и мы занимаемся этим прямо сейчас. Будьте уверены – у нас будет очень открытый процесс разработки, и мы не будем выпускать что-то до тех пор, пока для этого не придёт подходящее время.
Какова будет цена игры? Будут ли региональные цены в Steam?
Я мог бы дать вам очень корпоративный ответ «нам нечего сказать по этому поводу в данный момент». Но чистая правда в том, что мы команда из четырёх человек (Чи, Фред, Зак и Бен), и мы просто ещё не садились за стол, чтобы обсудить этот вопрос. Мы все играем в игры о строительстве и менеджменте, так что, я уверен, мы будем придерживаться стандартного диапазона цен.
Планируете ли вы поддерживать вашу игру DLC и обновлениями?
Да! Бесплатные обновления являются одним из основных элементов жанра, и создание игрой вместе с комьюнити означает, что мы берём ваши отзывы и реагируем на них. Как только игра выйдет, мы планируем постоянно её поддерживать.
Будет ли режим кампании, или вы планируете сделать чистую песочницу?
В игре будет сюжет, но, в первую очередь мы разрабатываем геймплей и хотим убедиться, что он будет проверен. Как только мы будем достаточно уверены в этом, мы начнём наслаивать на него более глубокие нити истории. Я колеблюсь разделять игру на традиционные «Кампания» и «Песочница» – на самом деле, наше текущее видение заключается в том, чтобы они обе были интегрированы в мир, и чтобы у вас был выбор следовать за тем, что вам интересно.
Вопросы для интервью составил Валерий Лоренц.