Всё о динамических стартовых позициях в Total War: Warhammer II

На прошлой неделе мы анонсировали The Hunter & The Beast для Total War: WARHAMMER II, которое выйдет с тремя новыми легендарными лордами (и, соответственно, стартовыми позициями) в Lustria. Это создаёт новую проблему, так как теперь в кампании Вихря существует 11(!) различных стартовых позиций. Как их все реализовать и убедиться в том, что каждая стартовая позиция будет иметь самые лучшие условия? Читайте дальше, чтобы найти ответы.

Что такое динамические стартовые позиции?

Как предполагается в названии, динамические стартовые позиции – это начальные локации, которые могут меняться в зависимости от выбранной для игры фракции. Это имеет два плюса, потому что при старте кампании мгновенно появляется чувство испытания, а также гарантирует уникальность каждой кампании и индивидуальный опыт от извлечения максимума из каждого нового персонажа.

Как родилась идея такой системы?

Впервые мы начали работать с динамическими стартовыми позициями, когда добавили Alith Anor в WARHAMMER II. Мы создали для него новую армию и внесли некоторые изменения в территориальные владения фракций. После того как мы осознали, что эта идея замечательно сработала, мы перешли на новый уровень с релизом The Prophet & The Warlock с Tehenhauin. Его стартовая позиция была хорошо проработана, чтобы в его кампании ощущалась борьба со стеной, так как он окружён скавенами со всех сторон (даже снизу!)

Это оказалось именно тем, что мы хотели продолжать реализовывать. Делать кампании объективно лучше было элементарной задачей для нас, поэтому мы создали надёжный скрипт динамической стартовой позиции. Это позволило создать весёлые и увлекательные старты, в то же время избегая ущемления других персонажей на старте. Также мы обеспечили работу данной функции в многопользовательских кампаниях, например: если один игрок играет за Гор-Рока, а другой за Скролк, то мы не вносим никаких изменений в старт Гор-Рока, которые могли бы негативно повлиять на Скролка.

Всё это привело нас к внесению множества фантастических изменений в кампанию за Гор-Рока. Одно из наиболее значимых – это отодвижение Накаи из Больших Южных джунглей, поэтому Гор-Року не обязательно воевать с вассалом Накаи до установления контроля над первой провинцией. Это выгодно по нескольким причинам. Во-первых, это делает старт за Гор-Рока чуть проще, в соответствии с предусмотренной нами кривой сложности. Во-вторых, это означает, что мы не навязываем конфликт между ними, ведь они оба работают над воплощением великого плана (однако, вы всё равно можете воевать с Накаи, если у вас имеется личная неприязнь к ним).

При игре за Гор-Рока Накаи стартуют в Mosquito Swamps
Но играя за Накаи, он стартует в Southern Spine of Sotek.

Утилиты для моддинга

Мы также хорошо понимаем, что создаваемый нами скрипт окажется невероятно полезным инструментом для мододелов. Возможность кастомизации стартовых позиций каждой фракции открывает множество возможностей для интересных сценариев на старте кампании. Учитывая это при разработке, мы сделали скрипт простым в использовании, а также добавили небольшой туториал в начале скрипта, чтобы помочь мододелам разобраться в нём.

Именно так мы используем специально написанные скрипты для регулирования и улучшения стартовых сценариев всех ваших любимых легендарных лордов!

Пропустили представление Гор-Рока? Всю информацию вы можете найти здесь.

Перевод оригинальной статьи из блога разработчиков

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии