Перейти к содержимому

Manor Lords – интервью с разработчиком средневековой стратегии

Manor Lords – это стратегия о строительстве средневековых поселений, разрабатываемая одним человеком. Мы связались с разработчиком и задали ему несколько вопросов об основных концептах игры.

Что вдохновило вас начать в одиночку работать над созданием Manor Lords?

Я годами искал во что поиграть из хороших RTS о средневековье, однако за всё это время их было совсем немного. А те новые, что анонсировались, были не тем, что я хотел. Например, в них отсутствовал элемент строительства базы. Так что я решил сделать свою.

На скриншотах Manor Lords можно увидеть, что битвы выглядят похожими на Total War. Вы планируете бросить вызов разработчикам Total War и сделать лучшую боевую систему, или ваш фокус в первую очередь на экономике?

Я не хочу сравнивать себя с другими разработчиками, особенно с теми, от чьих игр я действительно получал удовольствие. Битвы в Total War всегда мне нравились из-за того, насколько они тактичны – почти что как пошаговая игра, если вы понимаете, о чём я. В Total War есть некоторые проблемы, которые я хотел бы решить в своей игре. Это не соревнование, но я знаю, что в некоторых моментах возникает ощущение, что они не слушают отзывы игроков, и это тот аспект, где может заблистать Manor Lords.

Кроме того, в серии Total War существует определённая неувязка между битвами и кампанией. Если вы хорошо играете в кампанию, то битвы не стоят того, чтобы в них играть, и проходятся авторасчётом. В Manor Lords, когда вы защищаете поселение, которое сами построили, разместив каждое здание, я думаю, битвы будут лучше чувствоваться и станут гораздо более значительны. Это, конечно же, просто моё мнение, и Total War всё ещё имеет миллион преимуществ над моей игрой. Но я уверен, что мы сможем увидеть фанатов обоих игр.

Насчёт масштаба, как много людей смогут участвовать в одной битве? И как много людей смогут поселиться в городе игрока?

Я ещё не тестировал лимиты, поэтому пока что трудно сказать. Рост населения довольно медленный, так что в начале игры вам в основном придётся обращаться к услугам наёмников. К концу игры вы уже сможете использовать смешанные силы ополчения, наёмников и свиты лорда. Всё это ещё в стадии разработки и может измениться.

Экономика… насколько сложной она будет? Будет что-то вроде Banished, или, может, логистика в стиле Settlers?

Думаю, что наиболее близкое сравнение это Frostpunk и Banished, но с акцентом на управление несколькими поселениями. Каждое поселение может вырасти в специализированный город, и они должны будут снабжать друг друга. Например, шахтёрская деревня, фермерское поселение и т.д.

Каков будет основной смысл игры? Бесконечная песочница, соревновательная экономическая стратегия, сюжетная кампания или что-то ещё?

Основной режим – это песочница. В раннем доступе вам потребуется пару часов, чтобы выиграть. Будет также режим постройки поселения без боёв, в котором вы будете получать задания от вашего населения и гильдий. Было бы круто расширять игру после того, как я получу на это средства, и сделать несколько исторических сценариев.

Как много ресурсов будет в игре?

Пока что невозможно сказать, поскольку я всё ещё работаю над дизайном и добавляю здания.

Будут ли фракции в Manor Lords?

На данный момент фракции не планируются.

Проблема многих градостроительных стратегий заключается в том, что в поздней игре геймплей становится скучным и утомительным. Как вы планируете решать эту проблему в Manor Lords?

Думаю, в этот момент как раз врываются бои и дипломатия. Я надеюсь, что это будет чем-то, что сменит темп и освежит игру.

Возможно, то, о чём вы говорите, происходит в случаях, когда целью является просто построить город – вы, в конечном счёте, приходите к тому, что вам уже больше нечего строить. Эта больше проблема внутренней мотивации, чем внешней, так как увеличивать город вы можете бесконечно.

Другая проблема – это то, что градостроительные игры часто вынуждают игрока строить одно и то же по нескольку раз. Поэтому я хочу реализовать специализированные регионы в Manor Lords, которые позволят использовать несколько разных стилей игры. В зависимости от того, какие рядом соседи и доступные ресурсы, вы можете пробовать различные комбинации производств. Вы сможете решить, например, хотите ли вы начать с овец, варить пиво или создавать инструменты. В раннем доступе мы посмотрим, будет ли это работать – это всё нужно проверить на деле. Но я надеюсь, что игрокам понравится.

Сейчас Manor Lords находится в разработке и выход игры в ранний доступ запланирован на осень 2020. Не забывайте подписываться на наше сообщество в VK, чтобы следить за этой и другими стратегиями.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии