Перевод дневника разработчиков
Приветствуем, товарищи Советской Республики. На этой неделе у нас был первый настоящий день лета, и температура поднялась выше 30 градусов по Цельсию. Но не только о погоде мы собираемся говорить в этом отчете: у нас есть несколько замечательных новостей для вас, и на этот раз мы не собираемся писать об исправлении ошибок, поскольку мы не выпустили новых обновлений за исключением перехода публичной тестовой версии в публичную стабильную версию. Таким образом, у нас теперь есть только одна версия и это 0.8.4.21.
Что же тогда нового и интересного? Теперь мы работаем над новыми игровыми элементами и добавили новую полицейскую станцию и несколько полицейских машин. Вы можете увидеть их на данных изображениях. Но пока мы ничего не можем сказать вам об их игровых механиках – работа над ними продолжается и мы сможем рассказать больше в ближайшие недели. Данный рассказ будет посвящен темам безопасности и порядка, но пока что вам придётся решить самим, что это может значить для концепции игры.
Мы также внесли одно важное улучшение в текущий контент игры: ранее мы прочитали много жалоб по поводу ограничений на передвижение транспорта внутри определенных зданий, поэтому мы обновили формат некоторых сооружений, чтобы решить данную проблему. К ним относятся больницы, фермы и парковки. К сожалению, нет возможности заменить старые постройки автоматически, поэтому это изменение не затронет существующие в ваших играх оригинальные сооружения, однако вы можете перестроить их. Все новые постройки получат эту особенность после релиза.
Наша игра предлагает испытания, с которыми вы не сможете столкнуться в других играх. в них вы можете просто удалить и заменить транспорт или здания, но при этом у вас и не будет никаких других вариантов. В Workers & Resurces же вы можете заняться перестройкой микроменеджмента, останавливая маршруты снабжения или перенаправляя их, а также шаг за шагом перестраивать сооружения, используя строительные бюро. Конечно, вы всегда можете сделать это, используя автоматическую постройку за деньги, но мы полагаем, что интереснее будет использовать другой путь. Который, однако, не так лёгок, поскольку вам придется думать о многих деталях в процессе планирования.
Поскольку игра уже достаточно сложная, нам также приходится сталкиваться с большим количеством разных проблем, которые игроки находят во время игры. Мы поставили цель завершить разработку и хотим сделать это в наиболее короткие сроки. Ввиду этого мы внесли некоторые изменения в отношении технической поддержки.
Мы обновили официальную страницу Технической поддержки для упрощения выявления обнаруженных ошибок. Игроки могут столкнуться с рядом проблем, которые могут быть решены без прямого участия разработчиков, и иногда достаточно просто удалить какой-либо игровой объект, и игра вновь будет работать. Мы хотим предоставить нашей команде разработчиков больше времени для создания новых игровых элементов и работой над кодом, поэтому мы просим вас использовать форму только в том случае, если вы встретились с ошибкой, которая может повториться несколько раз, а также просим посетить форумы Steam или сервер сообщества игры в Discord для других вопросов или замечаний.
Мы хотим сделать весь процесс исправления багов более гладким, позволив членам внутреннего круга, не являющимися разработчиками, помогать в исправлении ошибок. Может потребоваться некоторое время для внедрения новых процедур, но в итоге это поможет команде разработчиков в более долгосрочной перспективе. Мы надеемся, что ситуация улучшится, и вы будете наслаждаться нашей игрой и получать больше удовольствия в процессе. Оставайтесь с нами до следующего отчета.
Спасибо вам за вашу поддержку,
Команда 3Division.