Перейти к содержимому

Xenonauts 2: обновление за июнь 2022

Перевод дневника разработчиков Xenonauts 2

Настал июль, и пришло время узнать, что же нового в ходе разработки Xenonauts 2 за прошлый месяц. Приносим изменения за небольшую медлительность: вот вся информация…

В этом месяце есть три вещи, о которых можно поговорить: доступность, конец игры и выход версии 24.

Доступность

Недавно мы заметили, что много игроков неверно понимали игровые механики. Учитывая, что текущие игроки – это вкладчики Kickstarter, которые достаточно хорошо знакомы с первой частью игры, это послужило для нас тревожным звоночком. В результате, в этом месяце мы добавили в игру больше информации, которая должна помочь опытным геймерам понять, как различные механики взаимодействуют между собой, и сделать игру менее пугающей (мы надеемся) для новых игроков.

Первая вещь – это панель расчёта попадания, которая объясняет, как именно рассчитывается вероятность попадания (см. выше). Это довольно простое нововведение, которое делает наземные бои более понятными, поскольку ранее не всегда было очевидным, что можно сделать для того, чтобы повысить вероятность попадания.

Второе улучшение коснулось исследовательских отчётов в Ксенопедии, которые теперь показывают параметры соответствующих пришельцев/НЛО/самолётов/снаряжения и т.д. Чтобы сделать всё ещё более понятным, мы также добавили раздел «способностей», который объясняет любые уникальные свойства противников. Например, базовые пришельцы Себиллианы имеют способности «Регенерация: 20» и «Чешуйчатая шкура: 5», и наведение курсора на них показывает всплывающую подсказку, объясняющую, что именно эти способности делают и как они работают.

Результат – ясное объяснение того, что делает каждая вещь в игре. Что важно, это не потребует от игрока читать стену текста, которая идёт с каждым исследовательским отчётом – хотя многие игроки любят читать лор, мы подозреваем, что есть и те, кто не очень!

И последнее улучшение в этом списке: мы работаем над тем, чтобы сделать Ксенопедию более доступной во время тактического боя через меню Esc.

Далее, мы добавили брифинги на старте тактических миссий, которые ясно дадут понять, какова их цель, а также укажут особые правила/альтернативные условия победы. Ранее этого не требовалось, поскольку любая миссия сводилась к «убей всех пришельцев», но теперь, когда мы начали добавлять большее разнообразие миссий за счёт разных целей, это определённо нужная вещь, поскольку мы обнаружили, что множество людей начинали путаться на нестандартных заданиях.

И наконец, мы снова включили подсказки на загрузочном экране и добавили туда довольно много новых. Они на удивление полезны для информирования о небольших особенностях геймплея и возможностях, о которых не знают даже опытные игроки.

Что дальше? Две основные вещи, которые мы планируем в текущий момент – это обучение и небольшие всплывающие уведомления, которые объясняют игрокам механики по мере игры (например, вы можете кликнуть правой кнопкой по двери с прилегающего тайтла, чтобы открыть её и т.д.). Мы надеемся, что игра будет более лёгкой для понимания, как только мы завершим работу над этим всем, учитывая, что подсказки уже в довольно хорошем состоянии!

Операция «эндгейм»

Мы некоторое время поработали над финальной миссией игры. В прошлом месяце мы сделали набросок карт и работали над основным кодом, который необходим для поддержки двух последовательных миссий. В этом месяце мы как следует протестировали геймплей миссии, в результате чего пофиксили больше количество багов и сделали множество улучшений уровней и баланса.

Теперь возможно разблокировать финальную миссию и победить в ней. Однако, мы хотим сделать победу более приятной для игрока, чем она была в первых Xenonauts, где игра просто высвечивала пару строк поздравительного текста и возвращала вас обратно в меню. Мы реализовали панель статистики кампании (например, «Всего пришельцев убито», «Солдат потеряно» и т.д.) и также планируем сделать более значительный эпилог.

Build V24/Публичный релиз

Надеемся на выход нашей следующей закрытой беты к концу этого месяца. Вероятно, в какой-то день на неделе, начинающейся с 18 июля.

Самые зоркие среди вас должно быть заметили, что вещи, над которыми мы работаем на данный момент, являются одним из самых главных препятствий к выходу открытой беты/раннего доступа (люди должны быть в силах понять игру и выиграть кампанию), и это не просто совпадение. Пока что мы не собираемся анонсировать планы по публичному анонсу, но мы концентрируем усилия, чтобы сделать игру готовой к продаже в ближайшем будущем.

Спасибо ещё раз за терпение: те из вас, кто оставляет позитивные и поддерживающие комментарии к этим обновлениям, мы вас очень ценим.

Большое спасибо за прочтение и за то, что остаётесь в курсе нашей работы. Как и всегда, если у вас есть вопросы, добро пожаловать в наш Discord, на форумы или в сообщество Steam.

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии