Разработчики футуристической RTS Tempest Rising, основанной на классических механиках классики жанра, поделились новыми подробностями о своей будущей игре. Вот основные тезисы, которые определённо заинтересуют всех, кто ждёт игру:
- Действие Tempest Rising будет происходить в той же вселенной, что и в других играх от 3D Realms (например, Ion Fury).
- В игре не будет хороших и плохих фракций – каждая из двух представленных сторон, The Tempest Dynasty и Global Defense Forces, сражаются за то, во что они верят. Никто из них не безгрешен, и игроку придётся делать тяжелые решения в обоих кампаниях.
- Третья фракция будет анонсирована позже, и она «не то, о чём вы думаете».
- Саундтрек игры будет в жанре Dark Ambience/Industrial с примесью оркестра и нескольких метал-композиций. В числе композиторов Адам Скорупа, звукорежиссёр и автор саундтрека для игры Ведьмак.
- Концепт Tempest Rising был создан ещё в 2014 году, а активная разработка началась в 2019.
- Tempest Rising будет дружелюбна одновременно к новичкам и профессионалам. Например, активные способности юнитов не составит сложности прожимать новичкам, а профессионалы найдут в них новые возможности для применения.
- Ранний доступ не планируется. Будет ряд закрытых бета-тестов.
- Разработчики вдохновляются Command & Conquer и классическими RTS механиками в виде постройки базы и найма юнитов. Тем не менее, Tempest Rising не будет просто копией уже существующих игр и станет уникальным проектом.
Выход Tempest Rising ожидается в 2023 году. Напомним, что геймплей игры был показан на Gamescom 2022.