Серии классических стратегий в реальном времени Age of Empires сегодня исполняется 25 лет! В честь этого знаменательного дня разработчики подготовили новые игровые события и обновления, которые коснулись Age of Empires II, III и IV. Прежде всего, это новые задания и элементы кастомизации в виде наград за их выполнение во всех трёх играх.
Наиболее значимые улучшения получила 4-ая часть. Юбилейное обновление добавило в неё две совершенно новые цивилизации: Османская империя и Малийцы, наряду с насмешками и элементами кастомизации. Новые цивилизации имеют свои уникальные юниты и механики. В общем и целом, Османы специализируются на мощной армии и осадном снаряжении, в то время как Мали предпочитают тактику засад и быстрых ударов.
В игре также появилось 8 новых шаблонов для генерации карт, 2 новых биома, а система морских боёв подверглась значительной переработке.
Османская империя
Османская цивилизация сильно выигрывает за счёт военной доблести, системы Имперского совета, а также уникальной системы военных школ.
В Age of Empires IV цивилизация османов охватывает годы от доимперского периода Османской империи в 11 веке нашей эры до середины 16 века нашей эры. Возникнув в Анатолии, османы превратились в одну из самых долгоживущих империй в истории с ее эффективным и стабильным правительством, поддерживаемым хорошо обученными и организованными вооруженными силами.
Османы могут назначать могущественных визирей в свой Имперский совет, что дает им доступ к 9 уникальным технологиям. Визирей можно получать по мере роста экономики, а выбор технологий для изучения необходимо тщательно взвешивать.
Уникальная система военной школы меняет способ производства юнитов и даже позволяет производить их бесплатно. Эта уникальная система позволяет османам иметь большую армию, чем обычно имеют другие цивилизации.
Уникальные юниты османов:
- Большая бомбарда: самая мощная осадная пушка в игре.
- Мехтер: барабанщик на лошади, усиливающий окружающих юнитов.
- Сипахи: бесстрашные лёгкие всадники.
Малийцы
Малийцы сосредоточены на сильной экономической игре, зарабатывании и трате золота, предпочитают стратегию «бей и беги» в противовес затяжным сражениям за счёт уникальных пехотных юнитов.
В Age of Empires IV цивилизация малийцев охватывает годы от доимперского периода империи Мали в 11 веке нашей эры до начала 16 века нашей эры. Объединившись из множества независимых королевств, малийская цивилизация превратилась в одну из самых влиятельных западноафриканских империй в истории, а также в одну из самых богатых торговых наций всех времен.
Малийцы могут строить рудники поверх золотых месторождений, чтобы автоматически генерировать стабильный поток золота, и могут инвестировать это золото обратно в свой уникальный источник пищи – крупный рогатый скот.
Говоря о юнитах, малийцы подойдут тем, кто ищет игровой процесс, ориентированный на засаду или бой в стиле «бей и беги», по возможности избегая длительных сражений из-за отсутствия тяжёлобронированных подразделений.
Уникальные юниты малийцев:
- Воин Мусофади: женщина-воин, специализирующаяся на незаметности и засадах.
- Метатель копья: умелый застрельщик, который заменяет стандартных арбалетчиков.
- Донсо: копейщик со щитом и мечом, идеально подходящий в сражениях против кавалерии.