Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №71

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую дорогих камрадов Советской Республики и всех фанатов игры! Надеемся, что вы читаете этот отчёт в хорошем состоянии здоровья и духа. Как вы знаете, жизнь в Советской Республике может быть сложной, но она также полна возможностей. Одна из таких возможностей – снос зданий. Снос старых зданий и инфраструктуры может освободить пространство для развития и вымостить дорогу к прогрессу. Однако он также он представляет новое испытание в рамках механики менеджмента отходов.

Снос

Мы рады сообщить, что снос зданий станет новой функцией в нашей игре. Она добавит дополнительный уровень сложности для менеджмента отходов и потребует от игроков расчищать мусор и перерабатывать отходы после сноса зданий и инфраструктуры. В сравнении с тем, что было раньше, когда здания просто исчезали, новая механика в очередной раз предложит более реалистичный и сложный игровой опыт, и станет ещё одной опциональной настройкой сложности для вашей республики.

Процесс сноса будет происходить подобно строительству, но в обратном порядке. Снос производится Конторами по сносу, которые используют экскаваторы и грузовики с мусорными контейнерами в качестве своей основной техники. Конторы по сносу будут иметь радиус действия, в рамках которого будет происходить поиск зданий, отмеченных для снова, и отправка техники к ним.

Новая механика потребует от игроков тщательно планировать и координировать снос строений, включая настройку источников рабочих и взрывчатых веществ (если вы захотите их использовать), а также фабрики, куда должен будет отправиться мусор с места сноса для дальнейшей обработки. Это добавит новое испытание в игру, поскольку до удаления обломков вы не сможете ничего строить на этом месте, поэтому вам придётся найти пути наиболее эффективного и быстрого взаимодействия с разрушенной инфраструктурой.

Игроки, которые предпочитают более простые пути, смогут осуществить снос за деньги подобно тому, как это происходит со стройкой. Стоимость сноса будет включать стоимость непосредственно процедуры сноса, транспортировки отходов и переработки их заграницей. Это позволит игрокам сфокусироваться на других аспектов игры, при этом не лишаясь возможности сноса.

Взрывчатые вещества

Те игроки, которые хотят ускорить процесс сноса, будут иметь возможность использовать с этой целью взрывчатку. Это сделает процесс быстрее, однако тогда остатки здания перемешаются друг с другом, что потребует больше усилий по их обработке после вывоза. Это позволит игрокам выбирать между скоростью и эффективностью – иногда это нужно сделать быстро, иногда лучше подождать, или может быть вы просто захотите сделать большой БУМ.

Демонтаж железнодорожных путей

В дополнение к сносу зданий и инфраструктуры, игрокам также придётся демонтировать железнодорожные пути. Этот процесс будет осуществляться Железнодорожной строительной конторой. Причина данного исключения заключатеся в том, что часть материала после демонтажа путей можно использовать для постройки новых.

Касаемо демонтажа железнодорожных путей, мы упростили для вас эту задачу. Вам не нужно будет думать о транспортировке ресурсов в Железнодорожную строительную контору. Вместо этого потребуется лишь отослать строительный поезд к месту демонтажа, и затем ресурсы телепортируются в контору. Однако, чтобы заставить этот процесс работать, вам потребуется свалка, присоединённая к Железнодорожной строительной контрой с помощью заводского соединения. Мы всё ещё тестируем эту систему, чтобы убедиться, что всё работает гладко, и мы можем сделать дополнительные изменения, если потребуется.

Система визуализации обломков после сноса

Чтобы помочь игрокам понять, с какими обломками они имеют дело, мы поработали над их визуализацией. Она поможет узнать, каковы основные составляющие обломков, которые будут основаны на ресурсах, использующихся в строительстве снесённого здания.

Например, если здание было построено по большей части из бетона и стали, обломки будут содержать большую концентрацию этих материалов. Визуальную информацию можно использовать для того, чтобы делать лучшие решения касательно того, как обработать и переработать остатки.

Больше возможностей и реалистичный режим

Камрады, просто имейте в виду, что на реалистичной сложности у вас не будет возможности использовать снос за валюту. И будет ещё одна возможность: переработка техники. Вы больше не сможете просто удалить транспорт, когда он больше не нужен. Вместо этого, если вы прикажете ликвидировать транспортное средство, вам придётся оплатить расходы на его транспортировку, величина которых будет основан на его размере. Более того, если техника слишком старая, вам придётся заплатить за её уничтожение, поскольку вы не получите деньги за продажу, но будете должны заплатить за её ликвидацию заграницей. Эта новая механика сделает игру ещё более сложной.

Но не волнуйтесь, для вашей республики будут доступны особые Свалки металлолома, на которых технику можно будет пустить на этот самый металлолом. Они разберут технику и позволят переработать некоторые ресурсы. Что касается более крупной техники, такой как самолёты, мы добавили Большую свалку металлолома, которую вы сможете соединить со стоянкой самолётов, прикреплённой к аэропорту. Всё это часть усилий по созданию более реалистичного и иммерсионного опыта для наших игроков.

Надеемся, что вы, дорогие камрады Советской Республики и все фанаты игры, также в восторге от всех этих новых возможностей. С механикой сноса вы столкнётесь с дополнительными испытаниями и сложностями, что сделает геймплей ещё более комплексным.

В следующем отчёте мы поделимся дополнительными деталями о механике содержания транспорта и зданий. Это добавит в игру ещё больше реализма, и вы сможете почувствовать себя настоящим управленцем Советской Республики, даже несмотря на то, что подобные проекты обычно не являются шоу в исполнении одного человека.

А пока что, не забывайте наслаждаться жизнью и веселиться. Следите за обновлениями и оставайтесь с нами до следующего отчёта. Берегите себя и весёлой игры.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии