Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic
Приветствую, дорогие камрады Советской Республики и все фанаты игры. По мере того как сезоны сменяются и наши виртуальные земли начинают изобиловать жизнью, мы поднимаем тост за прогресс в сельском хозяйстве. Как и в реальном мире, так и в нашей игре процветание республик зависит от эффективного менеджмента сельского хозяйства. Помня об этом, мы рады представить революционные изменения в системе сельского хозяйства. Эти изменения не только добавят больше реализма в игру, но также позволят получить удовольствие игрокам всех уровней, при этом сохраняя возвышенную советскую стилистику.
Революция в сельском хозяйстве: навесное оборудование для тракторов
Первым видимым изменением нашей славной сельскохозяйственной революции станет добавление навесного оборудования для тракторов. Тракторы больше не будут выезжать в поля с пустыми руками: вместо этого они будут автоматически прицеплять необходимое для текущей деятельности оборудование, что отражает неустанный дух советских рабочих.
Урожайность и плодородие
Чтобы улучшить сельское хозяйство, мы вводим новую шкалу «Урожайность» для каждого поля, на которую прямо влияет плодородность. Более высокая плодородность означает более высокий урожай, что делает менеджмент урожайности таким же значимым, как менеджмент других ресурсов. В окне фермы игроки смогут найти новую настройку минимальной плодородности поля. Плодородность будет снижаться каждый год, на протяжении которого на поле что-то растёт, и игрокам может потребоваться дать полям «отдохнуть», чтобы восстановить их плодородность – подобно тому, как наши товарищи отдыхают, чтобы восстановить свои силы. Менеджмент плодородности станет ключевым аспектом эффективного сельского хозяйства, отражая приверженность нашей Советской республики к производительности.
Вы также можете видеть, что у ферм появится новое хранилище, в котором можно хранить жидкие и биоудобрения. Здесь, товарищи, мы должны решить проблему, с которой столкнулись мы и столкнутся игроки. Сейчас здания, которые уже существуют в республиках, не могут автоматически получить новое хранилище. Вам нужно перестроить все фермы, чтобы они смогли начать работать с удобрениями. Мы пытаемся найти решение этой проблемы для зданий из оригинальной игры, но кроме этого есть и фермы из модов, которые тоже нужно обновить. Что мы пытаемся сделать, это то, чтобы когда какой-то тип здания получает новые хранилища, они автоматически добавлялись к нему при загрузке старого сохранения. В этом случае, когда моддеры обновят свои здания, игроки получат новые хранилища.
Ещё один аспект, который может повлиять на моды, это ввод приспособлений для тракторов. Мы знаем, что есть некоторая техника из модов, которые уже имеют навесное оборудование в своих моделях. Чтобы обеспечить визуальную совместимость с новым обновлением, это оборудование придётся скорректировать, удалив его из существующих моделей. Мы понимаем, что это может потребовать дополнительных усилий, но это необходимо для поддержания целостности игры.
Жидкое удобрение
Теперь мы хотим представить вам два типа удобрений. Жидкое удобрение, изготавливаемое из химикатов на специальном заводе, можно транспортировать с помощью автоцистерн, что является отражением истинной промышленной мощи индустриальной мощи нашей республики. Тракторы будут распределять его по полям во время роста культур, используя специальное оборудование.
Применяя жидкое удобрение, игроки могут увеличить уровень урожайности и плодородность поля вплоть до 200%, что позволит увеличить количество собранного урожая и внести вклад в процветание наших республик.
Био-удобрение
Био-удобрение будет доступно, если включён менеджмент отходов. Отходы можно хранить, в результате чего они постепенно будут превращаться в удобрения, либо игроки могут использовать заводы для ускорения процесса, демонстрируя приверженность к устойчивому развитию.
Био-удобрение, или твёрдое удобрение, имеет преимущество перед жидким, поскольку оно дольше находится в почве. Тракторы распределят его по полям перед засевом (или после сбора урожая), используя оборудование различного вида.
Применяя био-удобрение, игроки могут повысить плодородность вплоть до 170%. При комбинации с жидким удобрением, результат может достигать до плодородности в 250%, что свидетельствует о силе достижений нашей Советской Республики.
Увеличение плодородности полей
Это обновление сделает революцию в игровом сельском хозяйстве, позволяя игрокам собирать больше урожая с той же площади. Однако урожайность может колебаться из года в год, требуя тщательного планирования и управления хранилищами, подобному управлению республикой во время перемен.
Недавние претензии от Rotem Hecht в отношении авторских прав на YouTube
Некоторые ютуберы недавно столкнулись с претензиями в отношении авторских прав из-за игрового саундтрека. Будьте уверен, это был просто тест. Автор саундтрека, Ротем Хехт, управляет альбомами онлайн и сейчас устанавливает защиту, чтобы предотвратить неавторизированное использование музыки в контенте, не связанном с игрой. Результат оказался более строгим, чем ожидалось, и на данный момент проблема должна быть решена. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и рекомендуем применить надлежащие настройки, которые прояснят, что видео относится к игре. Мы ценим ваше понимание по этому вопросу, поскольку это поддержка тяжёлой работы, которая позволяет духу игры оставаться аутентичным.
Как вы можете видеть, все эти обновления превращаются во что-то более значительное, чем мы ожидали, и мы ещё далеки от завершения, товарищи. Мы признаём, что адаптироваться к этим изменениям может быть непросто, но у нас есть непоколебимая вера в способности наших товарищей. В конце концов, конечная цель – это получить удовольствие от игры, исследуя наши виртуальные Советские республики и двигаясь вперёд, по пути прогресса.
Берегите себя, увидимся в следующий раз. Весёлой игры!
Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division
Вы можете купить Workers & Resources: Soviet Republic на GameRay. В магазине доступны все способы оплаты.