Дизайнеры Homeworld 3 хотят, чтобы игроки по максимум погрузились во вселенную игры, а уделяют особое внимание работе над звуком. Так, если в большинстве стратегий юниты при выборе и отдаче приказа говорят типичные фразы, отвечая игроку, то в Homeworld 3 они будут также разговаривать и между собой.
Каждый корабль в Homeworld 3 будет иметь два «голоса»: информационный и сюжетный. Информационный прямо отвечает на команды игрока и рапортует о важных событиях. Этот голос будет чётким и хорошо слышимым. Сюжетные речи же будут слышимы только в определённом радиусе вокруг корабля и написаны таким образом, чтобы усилить погружение и оживить происходящее.
Как это будет выглядеть? Например, вы отдаёте приказ истребителю пристыковаться к авианосцу.
– Пилот: Ди-Си, это командир звена, запрашиваю разрешение на посадку, приём.
– Авианосец: Это Кхар-Кушан Ди-Си, вектор приближения и номер дока отправлены, вы первый в очереди.
– Пилот: Подтверждаю Ди-Си, захожу на стыковку.
В этом примере первая фраза будет слышна всегда, тогда как вторые две – только если камера расположена недалеко от истребителя.
Homeworld 3 – это тактическая стратегия о космических сражениях, которая выйдет в феврале 2024 года.