Перейти к содержимому

В Homeworld 3 уделят особое внимание переговорам юнитов

Дизайнеры Homeworld 3 хотят, чтобы игроки по максимум погрузились во вселенную игры, а уделяют особое внимание работе над звуком. Так, если в большинстве стратегий юниты при выборе и отдаче приказа говорят типичные фразы, отвечая игроку, то в Homeworld 3 они будут также разговаривать и между собой.

Каждый корабль в Homeworld 3 будет иметь два «голоса»: информационный и сюжетный. Информационный прямо отвечает на команды игрока и рапортует о важных событиях. Этот голос будет чётким и хорошо слышимым. Сюжетные речи же будут слышимы только в определённом радиусе вокруг корабля и написаны таким образом, чтобы усилить погружение и оживить происходящее.

Как это будет выглядеть? Например, вы отдаёте приказ истребителю пристыковаться к авианосцу.

– Пилот: Ди-Си, это командир звена, запрашиваю разрешение на посадку, приём.

– Авианосец: Это Кхар-Кушан Ди-Си, вектор приближения и номер дока отправлены, вы первый в очереди.

– Пилот: Подтверждаю Ди-Си, захожу на стыковку.

В этом примере первая фраза будет слышна всегда, тогда как вторые две – только если камера расположена недалеко от истребителя.

Homeworld 3 – это тактическая стратегия о космических сражениях, которая выйдет в феврале 2024 года.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии