В коллабе с разработчиками ютубер JumboPixel представил видео, в котором рассказал об основных элементах боевой системы в исторической 4X стратегии Millennia. Напомним, что сражения в игре имеют особую реализацию: при столкновении друг с другом армий на глобальной карте появляется окно боя, где игрок сможет наблюдать за действиями каждого юнита по отдельности. При этом управлять юнитами непосредственно в бою нельзя – всё происходит автоматически. Таким образом единственным решающим фактором является состав армии и её боеспособность.
Вот несколько главных тезисов из видео:
- У юнитов будет четыре основных параметра: атака, защита, мораль и здоровье.
- Юниты будут иметь дополнительный модификатор, дающий бонус против того или иного типа врага (например, юнит с огнестрельным оружием имеет бонус против бронированных юнитов).
- Можно будет объявить враждебность другим нациям, что позволит атаковать их юниты на нейтральной территории, а потом уже войну.
- Постоянные боевые действия будут повышать параметр хаоса, который может негативно сказаться на порядке в городах.
- Судя по обилию кадров, где артиллерия сражается против людей с дубинками, скорость развития технологий в Millennia будет решать очень много.
Выход Millennia состоится 26 марта 2024.