Персия – цивилизация эпохи античности в Civilization VII. Персия, также упоминаемая как Кшака, в эпоху своего величия была центром античного мира – в её владениях находилась большая часть Месопотамии, Египта и Анатолии. Это было сильное, централизованное государство с эффективной коммуникацией, развитой логистикой и профессиональной армией. Персия накапливала в себе всю роскошь античного мира до тех пор, пока не была завоёвана Александром.
Уникальная способность
Совет Хамараны: пехотные подразделения получают повышенную боевую мощь при атаке.
Атрибуты
- Экономика
- Военное дело
Уникальные особенности
- Пайридаэза – уникальное улучшение. Даёт культуру и золото. Не может быть построена по соседству с другой пайридаэзой.
- Хазарапатис – уникальный командующий. Сразу имеет повышение Инициатива, которое позволяет ему юнитам двигаться после «распаковки» из командующего.
- Бессмертные – уникальный юнит пехоты. Исцеляется на определённое количество HP после уничтожения вражеского юнита.
- Ападана – ассоциированное чудо свето. Увеличивает поддержку во всех войнах. Должно быть построено по соседству с районом.
Стартовые предрасположенности
- Пустыня
- Равнины
Гражданские институты
Спада
- Уровень 1: снижение стоимости содержания военных юнитов. Разблокирует традицию «Кара».
- Традиция Кара: увеличивает производство пехотных юнитов.
Сатрапии
- Уровень 1: разблокирует уникальное улучшение Пайридаэза, традицию «Ангариум» и чудо света Ападана.
- Традиция Ангариум: увеличивает золото за каждый город.
- Уровень 2: увеличивает лимит поселений. Уникальное улучшение Пайридаэза получает увеличенное счастье за соседство с кварталами.
Империя Ахеменидов
- Уровень 1: даёт золото за каждое поселение каждой новой цивилизации, которое захватила Персия.
- Уровень 2: увеличивает лимит поселений, разблокирует традицию Шаханшах.
- Традиция Шаханшах: увеличивает боевую мощь против юнитов на вражеской территории.