Ранее разработчик космического варгейма NEBULOUS: Fleet Command озвучил решение о том, что режим Завоевание будет отменён. Режим находился в разработке более года и обещал добавить в игру глобальную составляющую: кроме битв, должен был появиться менеджмент империи. Отмена режима вызвала бурное недовольство среди фанатов, которые решили, что синглплеер в игре будет убит.
Сейчас разработчик дал дополнительные комментарии по этому поводу. По его словам, игроки недопоняли суть режима: Завоевание создавалось с расчётом на то, что это будет мультиплеерный режим. Он мог бы быть сыгран в одиночной игре, но это не было основным концептом. Также разработчик ещё раз повторил, что он не стал бы просто так тратить два года на разработку – режим действительно не удался даже после всех вложенных в него усилий. Он не подходит для этой игры и поэтому никогда не будет реализован.
Режим имел фундаментальные недостатки и был полностью несовместим с NEBULOUS: Fleet Command.
Однако, чтобы компенсировать недовольство отсутствием контента для одиночной игры, разработчик анонсировал финальное обновление – однопользовательскую кампанию. Это будет не просто набор линейных миссий, а история со свободой выбора, сохраняющимся на её протяжении флотом, ограниченными ресурсами и возможностью кооперативного прохождения.
Из интересного: разработчик начал полную переработку кода ИИ, который стал значительно умнее и теперь может играть на уровне хорошего игрока. Работа над ИИ продолжается.