Перейти к содержимому

Шанс попадания и очки действия в MENACE

Разработчики в MENACE не будут оказуаливать игру в пользу популярных ныне двух действий за ход и останутся верными системе очков действия. Базовое значение очков действия для каждого отряда равно 100.

Разные действия потребуют разное число очков действия:

  • выстрел из обычного оружия или бросок гранаты: 40 ОД;
  • выстрел из тяжёлого оружия: 60 ОД;
  • отряд подавлен: ОД снижается до 40;
  • пересечённая местность, грязь: увеличение стоимости клетки, особенно для транспорта;
  • и т.д.

Формула расчёта попадания довольно проста и будет учитывать базовую точность отряда, дальность цели относительно рекомендованной для оружия и модификаторы. Например:

  • базовая точность: 70%;
  • модификаторы оружия и скилов: 0%;
  • дальность цели на 2 клетки больше идеальной для оружия: 6*2= — 12%;
  • итоговая вероятность попадания: 70% — 12% = 58%.

Каждый отряд будет иметь определённое количество выстрелов, зависящее от оружия и числа бойцов в отряде. Например, если стандартная винтовка делает 3 выстрела, а в отряде 4 человека, то в совокупности они сделают 12 выстрелов, каждый из которых будет индивидуально просчитан.

Более сложные расчёты будут касаться бронепробиваемости и урона по броне, однако они подчинены той же логике: за основу берутся базовые показатели, на них накладываются модификаторы оружия, скилов и расстояния, всё это сравнивается с показателем брони противника.

Оригинальные таблицы расчётов смотрите в дневнике.

Об игре: MENACE
Дата выхода: осень 2025
Жанр: TRPG
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии