В очередном дневнике разработчики пошаговой тактической стратегии/RPG MENACE рассказали о задачах, над которыми студия работает прямо сейчас.
Переработка интерфейса
Команда активно перерабатывает тактический интерфейс и HUD – идёт уже вторая итерация. Как только всё примет законченный вид, студия обещает показать геймплейные кадры. В частности, обновлены иконки юнитов на основе символики NATO. Теперь по значку можно сразу понять, какую роль выполняет та или иная боевая единица.
Арт — новые лидеры отрядов и иллюстрации
Разработчики продолжают наполнять игру уникальными командирами отрядов, а художники постепенно делают для них уникальные арты. Пара новых лидеров представлены на скриншоте.
Концепты биомов — больше вариаций
Сейчас студия ищет технического художника, а параллельно готовит разные вариации биомов в виде концепт-артов. Например, «умеренный» биом может быть представлен в вариации «высокогорные районы» или «болотистые низины».
Дизайн уровней — больше операций и миссий
Разработчики активно занимаются добавлением новых типов операций. Например, сейчас в разработке новая уникальная операция для пиратов — подобные уникальные операции планируются для каждой фракции. На одном из скриншотов разработчики продемонстрировали инструмент для создания процедурных карт (chunk system editor).
3D — полная свобода в оснащении техники
В 3D-отделе кипит работа над динамической системой вооружения транспорта. Игроки смогут комбинировать шасси и оружие техники практически без ограничений. Система уже близка к завершению, а значит, нас ждёт огромное количество вариаций боевых машин.