Перейти к содержимому

В новом геймплейном трейлере Anno 117: Pax Romana рассказали об основных геймплейных механиках

Ubisoft опубликовали первый геймплейный трейлер грядущей Anno 117: Pax Romana. В трейлере рассказали завязку сюжетной истории и продемонстрировали развитие города, начиная с самых первых шагов. История начинается на острове Лациум, где император назначает игрока новым губернатором.

Экономика:

  • Начав с пустой земли, игрокам предстоит наладить производство первых ресурсов.
  • Логистические цепочки по-прежнему играют решающее значение.
  • Жителей придётся обеспечить домами и рынком, который распределит по ним ресурсы, удовлетворяющие потребности.
  • Пожары – постоянная угроза, от которой нужно своевременно защищаться.
  • Разные здания могут влиять на окружение — как позитивно, так и негативно. Например, мало кто захочет жить рядом с фермой.
  • Не каждый остров будет обладать всеми необходимыми ресурсами: придётся торговать.

Боевая система:

  • Сражаться можно будет с другими губернаторами и пиратами.
  • В трейлере видны отряды римских солдат с катапультами, но они не участвуют в битвах — все сражения происходят на море между кораблями. В трейлере не проясняют, будут ли наземные сражения.

Общество и культура:

  • По мере роста города в потребности населения начнут входить изысканные товары и развлечения.
  • С помощью особых зданий можно будет повышать здоровье, счастье и престиж.

Религия:

  • Каждый остров можно посвятить определённому божеству, но также разрешается строить святилища других богов.
  • Каждое божество даёт уникальные бонусы: Нептун увеличивает скорость кораблей и эффективность морского производства, Марс усиливает солдат и повышает их боевой дух и т. д.

Экспансия и романизация:

  • Можно будет проводить экспансию с помощью завоеваний или дипломатии.
  • На Альбионе игрок сможет выбрать, сохранить ли кельтские традиции или ассимилировать местных в римлян.

Выход Anno 117: Pax Romana ожидается зимой 2025 на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии