Перейти к содержимому

Разработчики Broken Arrow рассказали о философии создания юнитов

Основная задача команды Steel Balalaika – соблюсти баланс между оптимизацией, визуальной красотой и реалистичной достоверности каждого юнита в игре. Об этом рассказали в очередном девлоге. Разработчики считают, что юнит как таковой – главный «персонаж» игры, поэтому юнитам отдаётся наибольший приоритет в тщательности проработки.

  • Каждая единица техники проходит проверку по реальным фотографиям и видео.
  • Десятки гигабайт фотографий используются для создания текстур, таких как грязь или песок.
Процесс сверки фотографии и модели американского транспортера ACV

Говоря о камуфляжах, разработчики придерживаются баланса между исторической достоверностью и визуалом. Будут встречаться полу-исторические камуфляжи – реально существований камуфляж может использоваться на более современной технике, присутствующей в игре (например. камуфляж 70-х годов на современных Abrams).

Таким образом, в Broken Arrow стоит ждать по-настоящему проработанные, реалистичные модели юнитов. Также напомним, что большинство юнитов в игре кастомизируемы и могут использовать различные варианты оружия и брони.

Broken Arrow выйдет 19 июня, а сделавшие предзаказ Vanguard Edition смогут сыграть уже 16 июня.

Об игре: Broken Arrow
Дата выхода: 19 июня 2025
Жанр: RTT, Варгейм
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии