*В оригинале – Last Lords, точный перевод неизвестен.
Когда-то благородные рыцари и правители, Последние лорды стали жертвами древнего проклятия, превратившего их в призрачных существ, заточенных в доспехах и вынужденных питаться жизненной силой других. После катаклизма на Ауриге, они отправились в космос в поисках спасения, но вместо обещанного богатого пылью мира Саиады их ждала враждебная океаническая планета.
Визуальный стиль
Разработчики сохранили ключевые элементы дизайна из первой части: готическую архитектуру, рыцарские доспехи и синие духи, мерцающие внутри них. Однако долгое путешествие не прошло даром — теперь броня Лордов выглядит потрёпанной, а их лица напоминают черепа, просвечивающие сквозь туманную душу.
Геймплейные особенности
Последние Лорды предлагают уникальный экономический стиль игры:
- Они не используют еду — вместо этого тратят Пыль на создание нового населения.
- Могут жертвовать населением других фракций, чтобы превратить их в Последних лордов.
- Их армии не восстанавливают здоровье автоматически, но его можно мгновенно восполнить за Пыль.
Военная мощь
Лорды полагаются на сбалансированные армии с мощной пехотой, кавалерией и поддержкой дальнего боя. Их главная сила — способность восстанавливать здоровье в бою, поглощая жизнь поверженных врагов и погибших юнитов на соседних клетках.
Юниты:
- Рабы: разведчики, способные видеть сквозь препятствия.
- Приверженцы: основная пехота, восполняющая здоровье с каждой атакой.
- Паланкин осквернённых: поддержка дальнего боя, высасывающая жизнь из отрядов врага чтобы исцелить дружественные войска.
- Песчаные лорды: кавалерия на быстрых и мобильных конях, обладающих способностью ужасающего врыва.