Перейти к содержимому

Dawn of War 4 сделает ставку на одиночную кампанию, и у студии для этого есть веские причины

King Art Games – студия, разрабатывающая Dawn of War 4 и известная по предыдущему проекту Iron Harvest, в интервью PC Gamer рассказала о фундаментальном подходе к разработке игры, в основе которого лежит масштабный и качественный однопользовательский контент.

Ранее King Art проводили опрос игроков Iron Harvest о предпочитаемых режимах, который показал, что «подавляющее большинство» назвало самым важным режимом именно кампанию. Это не только задало текущий фокус студии, но и подтвердило их изначальное видение. Как отмечает креативный директор и геймдиректор Ян Тайзен (Jan Theysen), ориентация на нарратив – это то, что студия King Art привнесла в проект:

Мы известны созданием сюжетных игр, и кампания для Iron Harvest была очень хорошо принята. Для нас это было сверхочевидно: кампании станут одним из больших столпов игры.
– геймдиректор Ян Тайзен.

Именно на этом (кампании) мы и сосредоточимся в этой игре. Но, конечно, у нас будут многопользовательские режимы для тех, кто хочет играть с друзьями или против других игроков.
– старший гейм-дизайнер Эллиот Вербист

По мнению студии, несмотря на то, что долголетие популярным играм жанра RTS дал именно мультиплеер, большинство игроков в него даже не заходили. Что привлекало большинство людей – так это лучшие в своём жанре кампании, которые задавали стандарты повествования и дизайна миссий. Именно они, а не мультиплеер, изначально обеспечили популярность таким гигантам, как Warcraft и StarCraft.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии