Перейти к содержимому

Разработчики Elemental: Reforged объяснили, зачем нужна 64-битная архитектура и почему раннему доступу – быть

32 бита против 64 бит

Создавая оригинальные игры серии в своё время, на основе которых сейчас создаётся Elemental: Reforged, разработчик тогда еще не подозревал, что использование 32-битной системы памяти создаст какие-то ограничения – тогда максимально доступные с этим подходом 4 ГБ ОЗУ казались огромным числом, символизировавшим бесконечность.

Однако время шло, и 32-битная система начала вынуждать к ряду ограничений. У каждой игры были свои особенности:

  • В War of Magic — это династии и изменение ландшафта;
  • В Fallen Enchantress — городские специализации и чемпионы со своими путями развития;
  • В Sorcerer King — крафтинг и личные инвентари у всех юнитов.Но объединить всё это в одной игре на 32-битной архитектуре – невозможно.

Однако эту проблему решает 64-битная архитектура – она позволяет использовать бесконечно звучащее на сегодняшний день значение в 16 эксабайт оперативной памяти, что эквивалентно 16 777 216 гигабайтам.Впрочем, текущий билд Elemental: Reforged использует всего 5 ГБ ОЗУ, и этого вполне достаточно. Поэтому в своей новой 4X-игре Stardock обещает объединить абсолютно все значимые особенности из трёх предыдущих игр Elemental:

  • династии;
  • модификации ландшафта;
  • глобальная система магии;
  • специализация городов;
  • специализация чемпионов;
  • крафт;
  • глобальный инвентарь;
  • экипировка юнитов.

Ранний доступ

На основе отзывов игроков студия решила в будущем выпустить игру в ранний доступ. Главным запросом сообщества стало улучшение графики, поэтому студия приняла решение серьёзно поработать над ней перед выходом в ранний доступ.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии