Стратегию о средневековом поселении-королевстве Norland ожидает множество изменений в период осень 2025 – зима 2026. Вот список того, что обещают разработчики.

Улучшения механик
- Переработка системы знаний: прикладные знания – например, постоянно работающая мельница укоренит знание о производстве муки в поселении.
- Переработка торговли: два вида караванов – святой и мелкие торговцы.
- Личности лордов: комплексные системы характера, влияющие на личность, политику и действия на глобальной карте.
Улучшения экономики
- Новые ресурсы и здания: разработчики планируют расширить количество контента, связанного с производством и зданиями, в 2 раза.
- Гигиена и бани: болезни станут фактором сдерживания роста поселений, для решения которого потребуется повышение уровня гигиены.
- Ремесленники: новая страта, проживающая в комфортных домах и специализирующаяся на производстве сложных товаров.
- Климат и сезоны: разделение карты на климатические полосы с разными модификаторами производства и непосредственна смена сезонов. В начальной итерации сезонов будет два – тёплый и холодный.
Улучшения глобальной карты
- Деревни: их можно будет отдать под управления лордов игрока, которые станут баронами, и строить там низкоуровневые производства вроде шахт и полей.
- Продвинутая политика: реализация системы культур, в рамках который каждый народ будет по-разному относиться к попыткам присоединения игроком.
- Варвары: поселения язычников, торгующие роскошью и пленниками.
Визуальные улучшения
- Перерисовка зданий.
- Генерация локальных карт.