Перейти к содержимому

В MENACE добавили систему атрибутов

Разработчики MENACE решили сделать персонажей в игре более уникальными. С этой целью, вдобавок к обычным статам, они получили новую механику – атрибуты. Каждый из атрибутов прокачивается и влияет на привязанные статы.

  • Проворство -> Очки действия
  • Навык оружия -> Точность
  • Доблесть -> Дисциплина
  • Выносливость -> Снижение урона
  • Живучесть -> Очки здоровья
  • Меткость -> Шанс критического удара
  • Позиционирование -> Защита

В отличие от стат, которые могут меняться на основе многих факторов, атрибуты являются «врождёнными» характеристиками. Вдохновляясь Jagged Alliance, разработчики сделали их прокачиваемыми на основе дйствий в бою: например, шанс повысить живучесть происходит всякий раз, когда отряд получает урон. Этот шанс масштабируется с учётом нового параметра: Потенциал роста. Молодые персонажи зачастую имеют его значение больше, чем матёрые командиры.

На основе атрибутов все персонажи будут условно делиться на три уровня качества, где третий – самые сильные. Более сильные персонажи также потребуют больше очков снабжения для развёртывания в бой.

Об игре: MENACE
Дата выхода: не установлено
Жанр: TRPG
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии