Разработчики MENACE решили сделать персонажей в игре более уникальными. С этой целью, вдобавок к обычным статам, они получили новую механику – атрибуты. Каждый из атрибутов прокачивается и влияет на привязанные статы.
- Проворство -> Очки действия
- Навык оружия -> Точность
- Доблесть -> Дисциплина
- Выносливость -> Снижение урона
- Живучесть -> Очки здоровья
- Меткость -> Шанс критического удара
- Позиционирование -> Защита
В отличие от стат, которые могут меняться на основе многих факторов, атрибуты являются «врождёнными» характеристиками. Вдохновляясь Jagged Alliance, разработчики сделали их прокачиваемыми на основе дйствий в бою: например, шанс повысить живучесть происходит всякий раз, когда отряд получает урон. Этот шанс масштабируется с учётом нового параметра: Потенциал роста. Молодые персонажи зачастую имеют его значение больше, чем матёрые командиры.
На основе атрибутов все персонажи будут условно делиться на три уровня качества, где третий – самые сильные. Более сильные персонажи также потребуют больше очков снабжения для развёртывания в бой.

