Перейти к содержимому

Fantasy General II – Взгляд на карту кампании

Перевод официального блога разработчиков.

Сегодня мы расскажем об особенности, о которой толком ещё не разговаривали ранее: карта кампании.

Карта кампании даёт вам понять: какие миссии вы прошли, какие доступны, с какими фракциями вы столкнетесь, а также фракции и кланы, которые вы одолели на своем пути. Иногда придется выбирать между несколькими доступными картами/сценариями. Каждый из них поставит вас в различные ситуации, и придется расставлять приоритеты их выполнения. Но важно помнить, что некоторые карты временные, и другого шанса может и не быть.

Высокогорье – политически нестабильная земля, являющаяся родиной большого количества кланов, расположения которых придется добиваться либо подкупом, либо завоеванием. Каждый геральдический щит немного расскажет об истории фракции и их мощи – чем больше щит, тем сильнее фракция. Сломанные щиты являются напоминанием о победе над вашим противником.

На карте также отображены некоторые важные места и поселения, а кликом мышки можно узнать о них некоторые подробности, которые посвятят вас в историю этих земель. Мы думаем, что это хороший способ немного оживить мир и что это поможет больше погрузится в мир Келдонии.

Сама кампания, как и в оригинальной игре, проведет вас по землям Келдонии, начиная с родных краев Высокогорья на западе, через неведомые территории, такие как Пограничье, Утопленные земли, и, наконец, через саму Империю. Каждая земля обладает своими особенностями, окружением и стилем архитектуры поселений, создавая неповторимую атмосферу!

Карта мира также является тем местом, где вы будете набирать новые отряды, развивать уже имеющиеся, и, в конце концов, тратить ресурсы и деньги. В то время как всё это можно делать и во время битвы, наём новых воинов потребует поселения под вашим контролем, и вы часто будете начинать игру как захватчик, не имея ни одного поселения на старте.

Пока ваша армия продвигается маршем по землям этого мира, от одного завоевания к другому, вы можете заняться рекрутированием, поиском союзником и поиском новых испытаний. Решения на мировой карте кампании – как и во всей остальной игре – значимы, а разные подходы к цели требуют разных затрат ресурсов и вещей, а так же побед в разных испытаниях. Такая схема позволит по разному проходить новую игру несколько раз. 

Карта мира скрывает ещё несколько секретов, раскрыть которые мы хотим, чтобы не портить впечатления: позволим вам лично их узнать, уже непосредственно на полях сражений.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии