Cold War Game – ради чего?

Cold War Game – ради чего?

Приветствую любителей захватывать сектора и тактически уничтожать вражеских юнитов. Сегодня речь пойдёт про нового представителя RTS — Cold War Game и его сравнение с прямым конкурентом в лице уже всем известной Wargame: Red Dragon.

Почему именно сегодня, почему именно сейчас? Всё просто: Room 301 на прошедших выходных провели закрытый бета-тест, разослав всем влюблённым (в этот жанр, естественно) ключики к их новому детищу. К сожалению, Стратегикон таким подарком обделили, так что игру придётся проходить как в старые-добрые времена — смотря видеопрохождения. Так что если ваш покорный слуга не уследил за каким-либо, быть может даже жирным отличием, вы можете указать на это в комментарии и будете вознаграждены всеобщим почётом. Начнём?

Общие отличия

Хочу сразу заметить, что моя цель не возвысить одну из сторон, а лишь показать разницу между ними.

И первое, что бросается в глаза — общая схожесть арсенала не с Wargame: Red Dragon, а именно с более поздними представителями варгеймов той же студии: Steel Division.

На данный момент в игре не так много юнитов. Но стоит отдать должное 3D-моделистам: выглядят они сочно, детализировано и реалистично.

Посмотрите на этот танк. Покрытая грязью, стальная машина, которая сейчас же готова ринуться в бой.

Также можно подметить различия в балансе. Сразу видно, что ценовой диапазон юнитов стал куда более различным, а «командные машинки» подешевели.

Показатели брони и оружия также стали сложнее, нежели у конкурента.

А вот в бою это всё выглядит похуже. Конечно, сказывается сама версия игры – наверняка к релизу текстуры будут улучшены, а большинство балансных цифр переработано.

Пожалуй, игру можно похвалить за выбор цветовой гаммы. Цвета тут куда ярче и сочетаются более гармонично, нежели в Wargame, или Steel Division.

Чего не скажешь о текстурах, конечно… Бета такая бета.

Правда, пехота в зданиях обозначается лишь небольшим изменением цвета домиков — это очень трудно визуально отличить, особенно при отдалении карты.

Пехота перед высадкой

Сама же игра, судя по увиденному геймплею имеет немало механик, схожих с Wargame, хотя по духу ближе непосредственно к Steel Division. А размер карты и вовсе превосходит оба вышеупомянутых проекта.

Техника тут двигается медленно, стреляет с частыми промахами. ПТУР’ы, господствующие на поле боя благодаря расстоянию можно уловить задолго до попадания и буквально проследить за траекторией. Всё это ощущается медленно, но благодаря количеству юнитов на карте — масштабно.

А вот неудачным с точки зрения выбора цвета можно назвать полоску от юнита до цели. На зелёной карте её просто может быть не видно. В остальном, кажется, всё похоже — пунктир, значит стрельбе что-то мешает, а тёмная часть означает недостаток расстояния. Хотя до конца я в этом ещё не уверен: иногда юниты стреляют ни смотря ни на что.

В правом нижнем углу вы можете оценить меню команд, а в верхнем — ускорение времени. Видимо, сами разработчики осознают размеренность игры и дают игрокам инструмент по исправлению этой проблемы. Если это проблема, конечно.

В чём же основные отличия?

Если опустить множество однотипных лозунгов, передающихся от игры к игре, мы можем прочесть на странице игры в Steam следующее:

И, справедливости ради, это в игре действительно ощущается. Даже самый плохой ПТУР, попадая в бок крутейшему танку, убивает всё живое внутри.

На некоторых моментах в видео это наблюдается чуть ли не буквально: всего несколько удачно окопавшихся юнитов останавливают танковую атаку.

Это наводит на мысль о чуть большей реалистичности сей игры в сравнении с её конкурентами. Трудно судить о проработке карт всего по одному представителю, но если именно такой левел-дизайн ожидает игроков на релизе, то играть будет совсем не просто, а следовательно интересно.

В каждом лесочке будет прятаться недорогой танк, способный уничтожить вас одним выстрелом в борт. Хотите ввести в бой дорогие войска? Отправляйте пехоту и разведку — судя по геймплейному видео, игра не поощряет всем известные «танкораши» и действительно принуждает к тому, чем и должен отличаться каждый варгейм: чёткое взаимодействие разных родов войск.

Но одной беты мало. Мы активно следим за развитием игры и жаждем самолично опробовать и протестировать проект, дабы разобрать его механики по полочкам. Если вдруг у кого-то из подписчиков есть ключ или аккаунт с бета-тестом и он желает помочь нашему сообществу в продвижении: пишите ниже! Вам определённо будет выделено место на доске почёта.

Не согласны? Нашли какие-то другие, более весомые отличия? Комментарии, как всегда, предоставлены для обсуждения. До встречи на полях сражений!

Автор статьи: Алексей Горячев

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии