Две новые цивилизации и многое другое: Age of Empires отвечает 25-ую годовщину

Две новые цивилизации и многое другое: Age of Empires отвечает 25-ую годовщину

Серии классических стратегий в реальном времени Age of Empires сегодня исполняется 25 лет! В честь этого знаменательного дня разработчики подготовили новые игровые события и обновления, которые коснулись Age of Empires II, III и IV. Прежде всего, это новые задания и элементы кастомизации в виде наград за их выполнение во всех трёх играх.

Наиболее значимые улучшения получила 4-ая часть. Юбилейное обновление добавило в неё две совершенно новые цивилизации: Османская империя и Малийцы, наряду с насмешками и элементами кастомизации. Новые цивилизации имеют свои уникальные юниты и механики. В общем и целом, Османы специализируются на мощной армии и осадном снаряжении, в то время как Мали предпочитают тактику засад и быстрых ударов.

В игре также появилось 8 новых шаблонов для генерации карт, 2 новых биома, а система морских боёв подверглась значительной переработке.

Османская империя

Османская цивилизация сильно выигрывает за счёт военной доблести, системы Имперского совета, а также уникальной системы военных школ.

В Age of Empires IV цивилизация османов охватывает годы от доимперского периода Османской империи в 11 веке нашей эры до середины 16 века нашей эры. Возникнув в Анатолии, османы превратились в одну из самых долгоживущих империй в истории с ее эффективным и стабильным правительством, поддерживаемым хорошо обученными и организованными вооруженными силами.

Османы могут назначать могущественных визирей в свой Имперский совет, что дает им доступ к 9 уникальным технологиям. Визирей можно получать по мере роста экономики, а выбор технологий для изучения необходимо тщательно взвешивать.

Уникальная система военной школы меняет способ производства юнитов и даже позволяет производить их бесплатно. Эта уникальная система позволяет османам иметь большую армию, чем обычно имеют другие цивилизации.

Уникальные юниты османов:

  • Большая бомбарда: самая мощная осадная пушка в игре.
  • Мехтер: барабанщик на лошади, усиливающий окружающих юнитов.
  • Сипахи: бесстрашные лёгкие всадники.

Малийцы

Малийцы сосредоточены на сильной экономической игре, зарабатывании и трате золота, предпочитают стратегию «бей и беги» в противовес затяжным сражениям за счёт уникальных пехотных юнитов.

В Age of Empires IV цивилизация малийцев охватывает годы от доимперского периода империи Мали в 11 веке нашей эры до начала 16 века нашей эры. Объединившись из множества независимых королевств, малийская цивилизация превратилась в одну из самых влиятельных западноафриканских империй в истории, а также в одну из самых богатых торговых наций всех времен.

Малийцы могут строить рудники поверх золотых месторождений, чтобы автоматически генерировать стабильный поток золота, и могут инвестировать это золото обратно в свой уникальный источник пищи – крупный рогатый скот.

Говоря о юнитах, малийцы подойдут тем, кто ищет игровой процесс, ориентированный на засаду или бой в стиле «бей и беги», по возможности избегая длительных сражений из-за отсутствия тяжёлобронированных подразделений.

Уникальные юниты малийцев:

  • Воин Мусофади: женщина-воин, специализирующаяся на незаметности и засадах.
  • Метатель копья: умелый застрельщик, который заменяет стандартных арбалетчиков.
  • Донсо: копейщик со щитом и мечом, идеально подходящий в сражениях против кавалерии.
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии