Разработчик Age of History 3 рассказал о системе сражений
По словам разработчика, каждая битва в Age of History 3 будет включать две армии, выстроенные друг напротив друга в две линии – это будет графические отображено в интерфейсе сражения в виде квадратиков.
- Первая линия, фронтовая, должна включать крепких и дисциплинированных бойцов, которые смогут выдержать основной удар.
- Вторая линия может включать войска поддержки, такие как стрелки и специализированные отряды, способные повышать мораль.
Максимальное количество юнитов в бою будет определяться параметром ширины битвы.
Ключевую роль в сражениях играют командующие, имеющие два параметра: атака и защита.
- Атака. Влияет на потери противника, это значение частично определяется броском кубика.
- Защита. Влияет на собственные потери, уменьшая их.
Каждая битва будет происходить в течение нескольких дней и состоять из множества атак первой и второй линии сражающихся армий, за счёт которых армии будут нести потери, а следом – терять мораль. Юниты с пониженной моралью сначала теряют эффективность, а затем бегут из боя.
И наконец, различные типы ландшафта будут также влиять на сражения. Например, горы дадут +2 к защите. Исхода в каждой битве может быть два: проигравшая армия либо отступает, либо полностью уничтожена, если потери были слишком высоки.
Выход Age of History 3 для ПК и смартфонов состоится 23 октября.