Для Age of Wonders IV созревает одна из самых больших пострелизных переработок. Разработчики хотят изменить систему героев, чтобы решить следующие проблемы:
- однообразие: все они сейчас имеют одни и те же способности;
- баланс: маги не должны быть однозначно слабее;
- игроки продолжают использовать героев только как супер-бойцов, а не лидеров отряда.
Ответом станет система классов. Разработчики разделят героев на 5 классов, каждый из которых будет иметь уникальное древо прокачки:
- защитник: ближний бой с акцентом на поддержку;
- воин: ближний бой с акцентом на урон;
- ритуалист: волшебник с акцентом на поддержку;
- маг: волшебник с акцентом на урон;
- стрелок: воин дальнего боя с акцентом на урон.
Каждый класс также будет иметь два подкласса. Система происхождений останется, уникальные происхождения будут давать особые навыки на 4, 8, 12 и 16 уровнях.
Станут более заметными и способности героев в качестве губернаторов: у каждого героя будет одна из случайных черт управления, которая будет развиваться с его прокачкой.
Наконец, у героев будут амбиции: их персональные амбиции: одна главная и повторяющиеся незначительные. За их выполнение герои получат дополнительную славу. Амбиции – это личные стремления вроде желания победы в крупной битве.
Все вышеописанные механики станут доступны 5 ноября в бесплатном обновлении, которое выйдет одновременно с DLC Ways of War.